английский язык_2

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Кузнецовская средняя общеобразовательная школа

Согласовано:
Зам. директора по УВР
___________Феденева Д.В.

Утверждаю:
Директор МКОУ «Кузнецовская СОШ»
________________Гринева Л.И.
Приказ № 164 от
«_27» августа 2021 г.

Рабочая программа
по английскому языку
на 2021 – 2022 учебный год
для 2 класса
Составитель:
учитель английского языка
МКОУ «Кузнецовская СОШ»
Воробьева Т.Ю.

2021 г.

Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2 классов
общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе:
 Закона об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, ст.12, п.7;
 Закона об образовании в Республике Мордовия от 8 августа 2013 г. № 53-З;
 Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 (ред. от 08.06.2015) «Об утверждении федерального перечня учебников,
рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования»
 Приказа Минобрнауки России от 17 декабря 2010г. № 1897г. Москва «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования»;
 Примерной програмы начального образования по иностранному языку. Рабочих программ к учебно-методическим комплектам
«Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А.
Колесникова М. : Дрофа, 2015. — 73, [7] с.
 Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования
 Школьного учебного плана МОУ «Николаевская СОШ» на 2019-2020 учебный год;
 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН
2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях».
 Письма МОиН РФ от 18.04.08г.; АФ-150\06 «О создании условий для получения образования детьми с ОВЗ и детьми – инвалидами»
Целями обучения английскому языку по УМК “Rainbow English” являются:
1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых
возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью
на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников
в других странах.
Задачи курса это-развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой,
социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Развить владение следующими компетенциями:
- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой
деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические,
грамматические) .

- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний
культуры народа страны/стран изучаемого языка.
- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного
общения, связанного с дефицитом языковых средств;
- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков,
владением элементарными универсальными учебными умениями.

Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате освоения учебного предмета будут формироваться личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные
универсальные учебные действия как основа умения учиться.
1 – й блок достижений – обучающийся научится – рассчитан на подавляющее большинство обучающихся
2 – й блок –обучающийся получит возможность научиться - уровень достижений рассчитан на отдельных обучающихся, имеющих более
высокий уровень мотивации и способностей.
Личностные, предметные, метапредметные результаты освоения курса




Личностные результаты. У обучающегося будут сформированы:
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной
действительности и принятия образца «хорошего ученика»; широкая мотивационная основа учебной деятельности; включающая
социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы; учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения
новой задачи; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результатов;
способность к оценке своей учебной деятельности; основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме
осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину;
Обучающийся получит возможность для формирования:
внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости
учения; выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения; устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим
способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; установки на здоровый образ
жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках; понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в
поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Метапредметные результаты:
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “RainbowEnglish” способствует достижению
метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий; разделы учебников «Учимся самостоятельно»







развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию
при сравнении планируемого и полученного результатов.
Коммуникативные универсальные учебные действия. Обучающийся научится:
Соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; понимать речь учителя и одноклассников в
процессе общения на уроке; читать вслух и про себя текст учебника, понимать смысл небольших простых сообщений, основное содержание
сложных рассказов; составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своем друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде,
покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание
своего дома (квартиры), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в
совместной работе; договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе; строить продуктивное взаимодействие и
сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя
Обучающийся получит возможность научиться:
Соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; понимать речь учителя и одноклассников в
процессе общения на уроке; читать вслух и про себя текст учебника, понимать смысл небольших простых сообщений, основное содержание
сложных рассказов; составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своем друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде,
покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание
своего дома (квартиры), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в
совместной работе; договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе; строить продуктивное взаимодействие и
сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя)
Регулятивные универсальные учебные действия. Обучающийся научится: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свои действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать
правильность выполнения действия; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.
Обучающийся получит возможность научиться
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном
сотрудничестве; самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; самостоятельно
оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце
действия.
Познавательные универсальные учебные действия. Обучающийся научится: осуществлять поиск необходимой информации для
выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использовать знаковосимволические средства; строить сообщения в
устной и письменной форме; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; устанавливать
аналогии;





Обучающийся получит возможность научиться:
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно
выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить
монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться
на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в
сотрудничестве;
Обучающийся получит возможность научиться:
учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; учитывать разные мнения и интересы и
обосновывать собственную позицию; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
Предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык» к концу 1-го года обучения во 2 классе
Ожидается, что обучающиеся 2 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
1. Коммуникативная (речевая) компетенция (владение иностранным языком как средством общения).
Говорение. Обучающийся научится:
участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе; составлять небольшое описание предмета, животного, персонажа;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
Обучающийся получит возможность научиться:
участвовать в диалоге этикетного характера (приветствовать и отвечать па приветствие, прощаться, выражать благодарность), диалогерасспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы), диалоге побудительного характера (отдавать распоряжения, предлагать
сделать что-либо вместе); составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения; воспроизводить наизусть
стихи, песни, рифмовки.
Аудирование. Обучающийся научится:
различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску
фраз; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально
реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные
на знакомом лексико-грамматическом материале;
Обучающийся получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем
информацию; использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые
слова.

Чтение. Обучающийся научится:
соотносить графический образ слова с его звуковым образом; читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный
языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать полностью учебные
тексты, содержащие только изученный языковой материал;
Обучающийся получит возможность научиться:
читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию; не обращать внимания на
незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо. Обучающийся научится:
писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом; списывать текст; выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
заполнять таблицу по образцу; подписывать картинки;
Обучающийся получит возможность научиться:
давать краткие ответы в письменной форме; заполнять простую анкету.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами).
Графика, каллиграфия, орфография.
Обучающийся научится: пользоваться английским алфавитом, понимать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и
каллиграфически корректно все английские буквы алфавита полупечатное написание букв, слов); находить и сравнивать (в объеме
содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово; применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2
классе; отличать буквы от знаков транскрипции;
Обучающийся получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными
правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи. Обучающийся научится: адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков; ставить правильное ударение в изолированных словах и фразах; соблюдать особенности интонации
основных типов предложений; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
Обучающийся получит возможность научиться: распознавать случаи использования связующего "r" и соблюдать их в речи; соблюдать
интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые
слова по транскрипции; писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи. Обучающийся научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания,
оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей;
Обучающийся получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в
процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи. Обучающийся научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и
отрицательные предложения; распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым
артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол сап; личные
местоимения; количественные (до 12) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных
отношений;
Обучающийся получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным
признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Социокультурная осведомленность.
Обучающийся научится: называть страны изучаемого языка по-английски; узнавать некоторых литературных персонажей известных
детских произведений, сюжеты, популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов,
песен); соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых
ситуациях;
Обучающийся получит возможность научиться: называть столицы стран изучаемого языка по-английски; рассказывать о некоторых
достопримечательностях стран изучаемого языка; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на
английском языке; осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах
тематики начальной школы
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших
школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде
деятельности. Основные элементы речевого этикета.
Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние
обязанности, семейные праздники, подарки.
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время.
Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.
Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино,
любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпровождение после занятий. Любимые виды
спорта.
Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище
англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.
Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная
работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное
времяпрепровождение во время каникул.
Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю , в другие города. Планирование поездок.
Гостиницы.
Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная
деятельность людей. Повседневные занятия.
Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и
выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.
Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран
изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия
некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные
достопримечательности столицы. Символы страны.
Распределение учебных часов по разделам программы.
№ п/п
1
2
3
4
5

Название раздела
Знакомство
Мир вокруг меня
Сказки и праздники
Я и моя семья
Мир вокруг нас

Количество часов
10
10
10
10
10

На ферме
Мир увлечений
Общее количество часов

6
7

10
8
68

Перечень материально-технического обеспечения
1) Перечень оборудования: мультимедийный проектор;
2) Перечень наглядных материалов:
- разрезная азбука;
- разрезные цифры;
- разрезные знаки транскрипции;
- картинки по темам: 1)одежда; 2)транспорт; 3) мебель; 4)животные; 5) предметы кухни; 6)природа; 7) профессии; 8)еда; 9)спорт; 10)
действия; 11) семья; 12) деньги.
Перечень учебно-методического обеспечения
УМК «Rainbow English» включает следующие компоненты:
1. Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В.
Михеева/ – Москва: Дрофа, 2015».
2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений
3. CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома.
4. Примерная программа начального образования по иностранному языку. Рабочие программы к учебно-методическим комплектам
«Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
5. Двуязычные и одноязычные словари.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Количество часов в год – 68
Количество часов в неделю - 2
№ №
Тема урока
Виды учебной деятельности
п/п урока
1.

Урок 1
(Step 1)

Знакомство.

Учащиеся:
- ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;
- знакомятся со странами изучаемого языка;
- учатся произносить свои имена по-английски;

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

- знакомятся с интернациональными словами;
- определяют свои мотивы изучения английского языка
Урок 2
Учащиеся:
(Step 2)
- знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они
передают,
их транскрипционными обозначениями, учатся
произносить эти буквы;
Знакомство.
- знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся
ее
произносить;
воспринимают
на
слух
диалоги
с
опорой
на
зрительную
наглядность;
- разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу
Урок 3
Учащиеся: знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают,
(Step 3)
их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
- знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся
Английские
ее произносить;
имена.
- учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо;
-знакомятся с устойчивым
лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления;
-работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения)
Урок 4
Учащиеся: знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они
(Step 4) Приветствие. передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
- совершенствуют фонетические навыки
Урок 5
Учащиеся: знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они
(Step 5)
передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
Приятно
-знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся
познакомиться. ее
произносить;
-учатся
оперировать
вопросительной
конструкцией
What’s
your
name?;
-ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры
Урок 6 Приветствие. Учащиеся:
слушают,
разучивают
и
поют
песенку-приветствие;
(Step 6) Знакомство.
-разыгрывают
микродиалог
на
тему
«Знакомство»
без
опоры;
Прощание.
-учатся подбирать лексические единицы для описания картинки
Урок 7
Учащиеся:различают
на
слух
схожие
звуки
английского
языка;
(Step 7) Домашние
учатся
находить
слова,
в
которых
встречается
определенный
звук;
животные.
учатся
подбирать
лексические
единицы
для
описания
картинки;
- учатся писать изученные английские буквы и слова
Урок 8 Что ты уже
Учащиеся: знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они
(Step 8) можешь.
передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

-знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;
-воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания
9. Урок 9
Учащиеся: знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным
(Step 9) Как тебя зовут. обозначением,
учатся
ее
произносить,
распознавать
в
речи;
-называют
предметы,
представленные
на
картинках;
-учатся прощаться по-английски
10. Урок
Учащиеся:
слушают,
разучивают
и
поют
песенку-прощание;
10
-знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся
Прощание.
(Step
ее
произносить,
распознавать
в
речи;
10)
- учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку
11. Урок Познакомим
Учащиеся:
учатся
представлять
людей
друг
другу;
11
маму с
-знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением,
(Step.1 друзьями.
учатся
его
произносить;
1)
- совершенствуют лексические навыки
12. Урок
Учащиеся: учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;
12
Я вижу
- описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;
(Step
-знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке
12)
13. Урок
Учащиеся:
описывают
картинку
с
изображением
животных;
13
-знакомятся
с
английским
алфавитом;
Я вижу
(Step
-учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову
13)
14. Урок
Учащиеся:
Проверочная
14
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
работа
(Step
14)
15. Урок
Учащиеся: учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного
15
диалога;
Как ваши дела
(Step
разыгрывают
этикетные
диалоги
на
основе
диалога-образца;
15)
- знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением,
учатся его произносить
16. Урок
Учащиеся: знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным
16
обозначением,
учатся
ее
произносить,
распознавать
в
речи;
Как поживаешь
(Step
догадываются
о
значениях
новых
слов
на
основе
зрительной
наглядности;
16)
- учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

17. Урок
17
(Step
17)
18. Урок
18
(Step
18)
19. Урок
19
(Step
19)
20. Урок
20
(Step
20)
21. Урок
21
(Step
21)
22. Урок
22
(Step
22)
23. Урок
23
(Step
23)
24. Урок
24
(Step
24)

Учащиеся: знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с
однородными
членами;
-знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением,
учатся
его
произносить;
-учатся называть цвета предметов
Союз и. Цвета. Учащиеся:
соглашаются
и
не
соглашаются,
используя
слова
yes,
no;
- знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением,
учатся
его
произносить;
- ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой
на
образец;
- учатся произносить названия городов London, Moscow
Учащиеся: выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на
Цвета. От куда картинку;
ты родом.
-учатся
выражать
коммуникативные
намерения;
- учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small
Учащиеся: прогнозируют содержание и структуру фразы;
Страны и
-учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
города.
- разыгрывают сцену знакомства;
- строят предложения с однородными членами с помощью союза and
Мир
вокруг Учащиеся:
меня
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
Я могу видеть

Животные.
Учащиеся: знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным
Мир
вокруг обозначением,
учатся
его
произносить;
меня
-учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица
единственного числа
Мир
вокруг Учащиеся:
учатся
давать
оценочные
характеристики
людям
и
предметам;
меня
- учатся использовать в речи личное местоимении it
Сказочные
Учащиеся:
учатся
называть
предмет
и
давать
его
характеристику;
герои.
Мир учатся
использовать
в
речи
вопросительную
конструкцию
What
is
it?
вокруг меня
- знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными
обозначениями, учатся их произносить

25. Урок
25
(Step
25)
26. Урок
26
(Step
26)
27. Урок
27
(Step
27)
28. Урок
28
(Step
28)
29. Урок
29
(Step
29)
30. Урок
30
(Step
30)

31. Урок
31
(Step
31)

Мир
меня

вокруг Учащиеся: строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех
простых
предложений;
учатся
использовать
в
речи
отрицательную
конструкцию
it
isn’t;
- знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu,
транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи
Мир
вокруг Учащиеся: учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
меня
-учатся
прогнозировать
содержание
и
структуру
высказывания;
-используют
английский
язык
в
игровой
деятельности;
-ведyт диалоги с опорой на образец
Мир
вокруг Учащиеся:выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания
меня
услышанного
с
опорой
на
картинку;
-читают
небольшой
текст,
построенный
на
изученной
лексике;
- учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания
Празднование Учащиеся: выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с
Нового
года. опорой
на
картинку;
Мир
вокруг учатся
распознавать
в
речи
сходные
звуки
английского
языка;
меня
- извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;
- учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции
Семья
Учащиеся:
ведут
диалоги
с
опорой
на
образец;
учатся
оперировать
в
речи
английскими
местоимениями
(I,
he,
she,
it);
- знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»
Члены семьи, Учащиеся: учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные
их
характеристики
членам
своей
семьи;
характеристики -строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; читают слова,
словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных
звуках;
-учатся
использовать
в
речи
личные
местоимения
I,
he,
she,
it;
- проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят
различительные признаки данных конструкций; отвечают на общие вопросы с указанием глагольной
формой; пишут слова и словосочетания
Люди,
Учащиеся: воспринимают на слух повествовательные предложения;
животные,
-знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;
предметы
- учатся называть эти буквы в алфавите;
вокруг меня
- знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];

32. Урок
32
(Step
32)

Любимые
животные
друзья

33. Урок
(33)
(Step
33)

Люди
и
предметы
окружающего
мира

34. Урок
34
(Step
34)

Говорим о себе

35. Урок
35

Говорим
о
себе,
своих

и

- читают слова, словосочетания и предложения с этими словами;
- учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них;
- знакомятся с альтернативными вопросами;
- учатся писать новые слова и сочетания с ними
Учащиеся: воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы;
- читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей;
- ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;
- прогнозируют вопрос по ответу;
- решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;
- знакомятся с формой повелительного наклонения;
- учатся оперировать данной формой глагола в речи;
- подбирают подписи к картинкам;
- учатся писать краткие просьбы и приказания
Учащиеся: воспринимают на слух звучащие предложения;
-выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;
- знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an);
- знакомятся с чтением буквы Оо в открытом слоге;
- знакомятся с дифтонгом [@U], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг,
догадываются о значении эти слов на основе зрительной наглядности;- читают диалог;
- учатся подбирать рифму к заданным словам;
- знакомятся со структурой I see в значении «Понятно»;
- отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is
глагола to be);
- пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля
Учащиеся: воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с
опорой на картинки;
-объединяют слова по ассоциации;
-учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
-устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
-учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;
-тренируются в использовании сочинительного союза and;
-устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;
-пишут слова, словосочетания команды
Учащиеся: тренируются в корректном использовании форм неопределённого артикля

(Step
35)
36. Урок
36
(Step
36)

друзьях
и
любимцах
Говорим
о
себе,
своих
друзьях
и
любимцах

37. Урок
37
(Step
37)

Наши родные
города

38. Урок
38
(Step
38)

Крупные
города Европы

39. Урок
39
(Step
39)

Откуда
приехали,
какие мы

40. Урок
40
(Step

Люди
нас

мы

вокруг

Учащиеся: знакомятся с английскими названиями русских городов;
-учатся говорить, откуда родом разные люди;
-тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she;
-знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;
-тренируются в использовании структуры can see;
-читают и пишут новые слова и сочетания с ними
Учащиеся: воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;
-устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая
правильные;
-знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица
множественного числа);
-учатся использовать эти формы в речи;
-знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;
-учатся писать эти формы
Учащиеся: воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие;
-ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой
стороны);
-знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные
выводы
о
том,
как
строятся
подобные
структуры;
-учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be
Учащиеся: воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;
-знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;
-читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are
you from?;
-знакомятся с новым буквосочетанием th [D] и новым личным местоимением they;
-используют данное местоимение в речи при характеристике животных;
-обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;
-читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой,
иллюстрирующей его;
-пишут новое буквосочетание и новое местоимение
Учащиеся: воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;
-читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком;
-работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;

40)
41. Урок
41
(Step
41)

42. Урок
42
(Step
42)
43. Урок
43
(Step
43)

44. Урок
44
(Step
44)

-прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
-читают
тексты,
решают
смысловые
задачи
на
их
основе;
-выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур
Люди вокруг Учащиеся: воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике,
нас
осуществляя правильный выбор;
-учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое
изображение транскрипционного знака;
-читают предложения и текст;
-отвечают на вопросы;
-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
-ведут этикетный диалог знакомства;
-пишут буквосочетания, слова, фразы;
-дают характеристики людям, животным, предметам
Сказочные
Учащиеся:
персонажи
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту
учебника.
Их
характеристики
Люди
и Учащиеся: воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая
предметы
нужный;
вокруг нас.
-знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;
-знакомятся со словами, содержащими данные звуки;
-проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;
-читают слова, словосочетания, предложения;
-структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;
-пишут слова, словосочетания, предложения
Местонахожде Учащиеся: воспринимают на слух фразы;
ние
людей, -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно
животных,
произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
предметов,
-разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;
сказочных
-знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном
персонажей; их числе;
характеристики -учатся оперировать подобными ответами в речи;
-знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;
-составляют предложения по образцу;

45. Урок
45
(Step
45)

Путешествуем
по городам

46. Урок
46
(Step
46)

Местожительст
во
людей.
Местонахожде
ние людей и их
возраст

47. Урок
47
(Step
47)

Местожительст
во
и
местонахожден
ие людей, их
возраст.

48. Урок
48
(Step
48)

Местоположен
ие
людей,
животных,
предметов

49. Урок
49

Местонахожде
ние
людей,

-пишут слова, словосочетания, предложения
Учащиеся: воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;
-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно
произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
-работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о
местонахождении;
-завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами;
-знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th;
-знакомятся с новыми словами, содержащими звук [T];
-семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд;
-читают словосочетания и предложения с новыми словами;
-пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними
Учащиеся: воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги;
-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно
произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
-читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными
транскрипционными знаками;
-знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;
-знакомятся
со
структурой
How
old
are
you?,
используют
её
в
речи;
-пишут числительные и новую структуру
Учащиеся: воспринимают на слух микродиалоги;
-читают слова и словосочетания;
-отвечают на вопросы по картинке;
-составляют вопросы по образцу;
-работают в парах, участвуя в ролевой игре;
-слушают, повторяют и заучивают рифмовку;
-пишут слова, словосочетания, вопросы
Учащиеся: устанавливают ассоциативные связи между словами;
-воспринимают на слух микроситуацию;
-отвечают на вопросы, используя зрительную опору;
-изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;
-читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу;
-пишут слова и словосочетания
Учащиеся:
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

(Step
49)
50. Урок
50
(Step
50)

животных, их
возраст
Обозначение
множественнос
ти и ведение
счета

51. Урок
51
(Step
51)

Обозначение
множественнос
ти и ведение
счета

52. Урок
52
(Step
52)

Обозначение
множественнос
ти. Именование
объектов

53. Урок
53
(Step
53)

Выражение
преференций

Учащиеся: воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;
-выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от
предшествующих звуков;
-читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;
-решают языковые загадки;
-читают и используют числительные в речи;
-пишут слова во множественном числе и сочетания с ними
Учащиеся: воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух;
-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно
произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
-называют животных во множественном числе;
-сообщают о том, что они видят и в каком количестве;
-выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;
-разучивают рифмовку;
-пишут слова и фразы
Учащиеся: воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки;
-знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во
множественном числе;
-перефразируют предложения с полной формой глагола;
-знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением;
-читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами,
используют их в речи;
-решают языковые головоломки, устанавливая логические связи;
-завершают фразы по образцу;
-пишут слова и словосочетания
Учащиеся: воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги;
-отвечают на вопросы по образцу;
-читают слова и словосочетания;
-соотносят звуки с буквосочетаниями;
-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно
произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
-знакомятся со структурой I like;
-читают вслед за диктором фразы с данной структурой;

54. Урок
54
(Step
54)

55. Урок
55
(Step
55)
56. Урок
56
(Step
56)
57. Урок
57
(Step
57)

-используют её в речи;
-подбирают слова в рифму;
-пишут слова и словосочетания
Выражение
Учащиеся: воспринимают на слух фразы;
преференции. -знакомятся с названиями фруктов;
Местоположен -используют структуру I like в речи;
ие объектов
-читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
-знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной
наглядности;
-знакомятся с определенным артиклем;
-используют новые предлоги и определенный артикль в речи;
-пишут слова и словосочетания с ними
Выражение
Учащиеся: воспринимают на слух микроситуации;
преференции. -подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;
Местоположен -сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода;
ие
объектов. -читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;
Профессии
-знакомятся с названиями профессий и занятий людей;
людей
-пишут названия профессий и словосочетания с ними
Преференции Учащиеся:
людей.
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
Местоположен
ие
объектов.
Профессии
Профессии
Учащиеся: воспринимают на слух фразы;
людей.
-знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои;
Местоположен -учатся произносить данные сочетания в односложных словах;
ие предметов -знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;
-систематизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность;
-читают новые слова, словосочетания и предложения с ними;
-знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы
следующего слова в синтагматическом ряду;
-разучивают и поют песню;
-работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них;
-описывают картинки в пределах изучаемой тематики;
-пишут слова, словосочетания и предложения

58. Урок
58
(Step
58)

59. Урок
59
(Step
59)

60. Урок
60
(Step
60)

61. Урок
61
(Step
61)

O себе и о Учащиеся: знакомятся с английским алфавитом;
других людях -разучивают и поют песню АВС;
- читают слова и текст;
- отвечают на вопросы по картинке;
- отвечают на вопросы по тексту;
- вычленяют из текста специфическую информацию;
- устанавливают ассоциации между словами;
- используют в речи названия цветов;
- дают качественные характеристики объектам;
- пишут слова и словосочетания
Жизнь
на Учащиеся: воспринимают на слух фразы;
ферме.
- устанавливают некорректности в описании картинки;
Обозначение и - перефразируют предложения;
выражение
- знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»;
времени
- учатся правильно отвечать на указанный вопрос;
- читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи;
- читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой);
- отвечают на вопросы по тексту;
- пишут слова, словосочетания, предложения
Обозначение и Учащиеся: воспринимают на слух микроситуацию;
выражение
-знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];
времени
- знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;
- семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;
- решают языковые головоломки;
- читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;
- выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;
- заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be;
- пишут слова, словосочетания, предложения
Что мы любим Учащиеся: воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные
делать
задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции;
-завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;
- читают текст о преференциях тролля;
- рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
- знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;
- читают фразы с новыми глаголами;

62. Урок
62
(Step
62)

Что мы любим
делать и что
мы
обычно
делаем

63. Урок
63
(Step
63)
64. Урок
64
65. Урок
65

Что мы любим
делать и что
мы делаем

Контроль
навыков чтения
Контроль
навыков
говорения
66. Урок Контроль
66
навыков
аудирования
67. Урок Контроль
67
навыков
письма
68. Урок Заключительн
68
ый урок
Итого за год

- используют данные глаголы в речи;
- пишут слова, словосочетания, предложения
Учащиеся: воспринимают на слух текст;
-выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;
- используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения
составляющих их основ;
- читают словосочетания и предложения;
- читают текст с целью извлечения специфической информации;
- рассказывают о любимых занятиях людей;
- составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;
- пишут словосочетания и предложения
Учащиеся:
осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения,
письма


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».