английский язык_4

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Кузнецовская средняя общеобразовательная школа»

Согласовано:
Зам. директора по УВР
___________Феденева Д.В.

Утверждаю:
Директор МКОУ «Кузнецовская СОШ»
________________Гринева Л.И.
Приказ № 164 от
«_27августа 2021 г.

Рабочая программа
по английскому языку
на 2021 – 2022 учебный год
для 4 класса

Составитель:
учитель английского языка
МКОУ «Кузнецовская СОШ»
Воробьева Т.Ю.

2021 г.

Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 4 классов
общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе:
 Закона об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, ст.12, п.7;
 Приказа Минобрнауки России от 17 декабря 2010г. № 1897г. Москва «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования»;
 Примерной програмы начального образования по иностранному языку. Рабочих программ к учебно-методическим комплектам
«Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А.
Колесникова М. : Дрофа, 2015. — 73, [7] с.
 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН
2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях».
 Письма МОиН РФ от 18.04.08г.; АФ-150\06 «О создании условий для получения образования детьми с ОВЗ и детьми – инвалидами»
Цели и задачи обучения
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование
элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебнопознавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность
младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в
соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии
достижения учащимися достаточного уровня владения:
речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах
речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические,
грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями
общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний
культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих
опыту, интересам учащихся начальной школы;
компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе
межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков,
в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических
комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и
личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей,
представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее
принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется
эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего
кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей
их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с
новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию
интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую
информацию. В процессе участия в смоделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые
способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

Содержание образования по английскому языку
(4 класс)
Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях
обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.
Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день
(в зоопарке, в цирке). Каникулы.
Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.
Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный
спектакль).
Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город / мое село. Любимое время года. Погода. Природа.
Страна изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые
произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение

При обучении по УМК “Rainbow English” в 4-м классе учащиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со
взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Процесс обучения говорению сбалансирован и
взаимосвязан с другими видами речевой деятельности - аудированием, чтением и письмом.
Умения в монологической и диалогической речи формируются параллельно и взаимосвязано. Как диалогическому, так и монологическому
высказыванию дети обучаются через прослушивание и имитацию образцов речи, задаваемых учителем или героями учебника в аудировании. Готовые
монологи и диалоги учащиеся сначала копируют, потом разыгрывают по ролям или инсценируют, а затем возможно самостоятельное или коллективное
составление текста диалога или монолога по аналогии с этими образцами.
Поскольку у учащихся 4-го класса уже сформированы определённые умения и навыки в самостоятельной работе, фрагмент диалога в
упражнении на аудирование (слушание) может в следующем задании развернуться в монологическое высказывание и, наоборот, прослушанное
учащимися монологическое высказывание впоследствии станет предметом обсуждения в диалоге.
При овладении монологической речью четвероклассники учатся:
- рассказывать о себе, своей семье, своём друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет
делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится / не нравится);
- рассказывать о школе (о занятиях на уроках и переменах);
- описывать свой дом / квартиру / комнату;
- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая своё отношение к прочитанному (понравилось / не
понравилось);
- воспроизводить выученные стихи и песни.
Достаточный для третьего года обучения объём монологического высказывания – 6 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных
в языковом отношении:
рассказ о себе, своём друге, своей семье, своём домашнем животном. Форма высказывания – описание, рассказ.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения школьники учатся:
- вести диалог этикетного характера: знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за
поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от
угощения; начинать, поддерживать и заканчивать разговор по телефону;
- вести диалог – расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?- вести диалог побудительного характера:
обращаться с просьбой и реагировать на просьбу партнёра; просить о помощи и предлагать свою помощь; предлагать сделать что-либо вместе,
соглашаться / не соглашаться на предложение партнёра.
Объём диалогического высказывания - 3-5 реплик с каждой стороны.
Аудирование
В рамках курса английского языка “Rainbow English” (4 класс) продолжается планомерная и интенсивная работа над развитием аудитивных
умений учащихся. Обучение аудированию на английском языке строится так, чтобы поддержать уже сформированные во 2-м и 3-м классах у детей
умения слушать и понимать иноязычную речь постепенно их развивать.
В процессе овладения аудированием четвероклассники учатся:
-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);

- понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам
детей.
Для обучения аудированию в учебнике используется три вида учебного материала:
1.
Тексты песен и стихов, которые учащиеся сначала слушают, а потом заучивают наизусть.
2.
Упражнения, содержащие знакомые учащимся слова и словосочетания, предназначены для работы над техникой чтения .Учащиеся слушают запись и
повторяют за диктором (в паузу) слова, а затем читают их вслух самостоятельно. Выполнение упражнений подобного вида способствует как совершенствованию
техники чтения, так и развитию речевого слуха и памяти детей;
3.
Специальные аудитивные упражнения, в которых учащимся предлагается прослушать текст, а затем выполнить задание на проверку его понимания.
Вниманию учащихся предлагаются тексты монологического и диалогического характера: описание внешности героя, небольшое простое сообщение или рассказ, беседа
персонажей учебника. Тексты для аудирования моделируют реальное общение. Проверка понимания основного содержания услышанного происходит в разных формах:
учащимся предлагается ответить на вопрос, найти героя на картинке и рассказать о нём, найти описанную комнату на рисунке, закончить предложение, восстановить
рассказ или диалог, вставив пропущенные слова и т. д.
При выполнении аудитивных упражнений учащиеся используют иллюстрации учебника в качестве опоры.
Объём текста для аудирования - 10-14фраз, каждая из которых содержит не более 10 слов.
Работа с аудитивными упражнениями включает несколько этапов:
- ознакомление с заданием;
- первое прослушивание текста;
- выполнение учащимися задания, проверяющего понимание услышанного;
- повторное прослушивание текста;
- завершение работы над заданием и внесение детьми исправлений (при необходимости),
- проверка правильности выполнения задания.
Чтение
Четвероклассники продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний (ght, ight).
Освоение знаков международной транскрипции является одной из важнейших задач начального этапа. Совершенствование техники чтения в 4-м классе ведётся
параллельно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение двумя основными видами чтения – ознакомительным и изучающим.
В плане обучения ознакомительному чтению у учащихся формируется умение понять текст в целом, осмыслить главную идею текста, выделить основные
факты.
Изучающее чтение предполагает детальное понимание полученной информации при решении различных коммуникативных задач в устной и письменной
формах.
Выполнение разнообразных пред- и послетекстовых заданий должно быть показателем успешности овладения различными видами чтения.
При овладении чтением школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное
ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова,
пользуясь приёмами изучающего чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую
или интересующую информацию (имя героя / героев, характеристики героя, место действия), пользуясь приёмами ознакомительного чтения. В процессе чтения
возможно использование англо- русского словаря.

В конце четвёртого класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объёмом до 100 слов (с учётом артиклей).
Письмо и письменная речь
В 4-м классе при обучении английскому языку большое внимание уделяется развитию умений в письменной речи. Школьники продолжают учиться:
- писать отдельные слова полупечатным шрифтом;
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- списывать текст;
- отвечать на письмо, дописывая предложения;
- отвечать на вопросы к тексту, картинке;
- заполнять таблицу по образцу;
- заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимый вид спорта, любимый учебный предмет и т. д. );
- писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики);
- писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова.
В 4-м классе обучение письму постепенно переходит в русло решения коммуникативных задач: например, составить список продуктов для пикника, написать
рассказ о любимом животном; составить расписание уроков для учащихся лесной школы; заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; написать письмо и
рассказать в нём о своей школе и т. д.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. При овладении графической стороной английского языка учащиеся продолжают писать полупечатным шрифтом .
В рабочей тетради предлагаются разнообразные упражнения, помогающие учащимся запомнить правописание английских слов: дети вставляют пропущенные
буквы в слова, записывают слова с определёнными звуками, составляют из букв (буквосочетаний) слова, решают кроссворды и сканворды и т. д.
Фонетическая сторона речи. Постановка правильного произношения у младших школьников продолжает оставаться одной из основных задач раннего
обучения иностранному языку, поэтому работа над фонетической стороной речи занимает значительное место на уроке. В 4-м классе продолжается формирование
произносительных навыков, начатое во 2-м классе.
Младшие школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать основные правила орфографии и чтения.
Предполагается, что к концу третьего года обучения дети научатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слов;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать словесное и фразовое ударение;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами, типа: He likes Maths,
Rea-ding and PE.
Лексическая сторона речи. На третьем году обучения лексические единицы поступают не только через речь учителя, но и из текстов для чтения, где новые
слова выделены полужирным шрифтом и вынесены в рубрику “Look and learn!”
Семантизация новой лексики происходит различными способами: путём показа картинки, предмета, действия; путём прямого перевода на родной язык. Затем
лексика отрабатывается в ходе выполнения разнообразных тренировочных и речевых упражнений.

К концу обучения в начальной школе учащиеся:
-овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;
- знакомятся с некоторыми способами словообразованиями: словосложением (postman, snowman), аффиксацией (например, суффиксы числительных–teen, -ty),
конверсией (to water-water);
- знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film.
Практически вся изучаемая лексика усваивается двусторонне: для понимания при чтении и на слух и для использования в собственных устных и письменных
высказываниях. Однако небольшая часть лексики усваивается рецептивно – это отдельные слова и выражения, которые многократно повторяются в некоторых текстах
чтения, встречаются в песнях и стихах.
Продуктивный лексический минимум составляет 215 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 240, включая продуктивную лексику.
Вместе со словарным запасом первого и второго года обучения это составит 500 (600) лексических единиц.
Грамматическая сторона речи
В данном курсе обучение грамматической стороне речи происходит с опорой на сознание. Используя в работе сознательный путь, детям раскрывается суть
нового грамматического явления, даётся правило, в котором объясняются принципы выполнения соответствующих грамматических операций с последующей их
автоматизацией.
При этом грамматическое моделирование используется как приём формирования ориентировочной основы грамматических действий учащихся.

В качестве компонентов модели используются знакомые детям геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг с разными
дополнительными элементами), а также «живые» герои – одинокий жираф и Дед Мороз. Грамматические правила и модели в учебнике представляет Mr
Rule.
При обучении в 4-м классе школьники учатся распознавать и употреблять в речи:
- артикли (неопределённый и определённый) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе ( в том числе исключения), существительные в Possessive case;
- правильные и неправильные глаголы, глагол-связка to be в Present Simple (am, is, are), Past Simple(was, were), Future Simple(will be); модальные
глаголы can, must, may; глаголы действительного залога в Present Simple, Past Simple, Future Simple;
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные);
- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
- количественные и порядковые числительные (1-100);
- простые предлоги места, времени и направления (at, in, on, up, into, to, in the middle of, next to, under, behind, between, above, in the left right, from,
of, with, about, for), сочинительные союзыandиbut;
- основные коммуникативные типы простого предложения - утвердительное, вопросительное, побудительное;
- предложения с простым глагольным сказуемым (Alex makes his bed in the morning..), составным именным сказуемым (Her dog is funny) и
составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, must, may) сказуемым (I can speak English.May I come in?);
- простые распространённые предложения (He went shopping yesterday.), предложения с однородными членами (Jason can read, write and count.);
- некоторые формы безличных предложений (It is Saturday.It is warm and sunny. It is four o’clock.);
- предложения со оборотами there is /there are в Present Simpleи Past Simple;
- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and и but(I can ride my bike but I can’t repair it. My brother likes to dive and I like to
dive, too.).

Весь грамматический материал усваивается двусторонне: для говорения / письма (продукции) и аудирования / чтения (рецепции)
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
 знание названий стран, говорящих на английском языке столиц;
 знание имен некоторых литературных персонажей популярных детских произведений
 знание сюжета некоторых популярных авторских и народных английских сказок;
 умение воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском
языке;
 знание и соблюдение некоторых форм речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в
школе, помогая по
дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
 сравнивать языковые явления родного и английского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения.
Производить элементарный
анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;
 соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
 опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые
комбинации знакомых слов;
 списывать слова / предложения / небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в
процессе выполнения
орфографических, лексических и грамматических упражнений;
 действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;
 пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных
высказываний в рамках тематики
начальной ступени;
 группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;
 применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
 пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
 пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
 комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиокассету и учебник, рабочую тетрадь и учебник).
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Младшие школьники овладевают следующими УУД:
 работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания,

прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от
второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять
словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;
 рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
 сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно;
 планировать и осуществлять проектную деятельность;
 выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;
 работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами
информационных и коммуникационных технологий).
В УМК для начальной ступени заложена программа по развитию СУУ и УУД.
В качестве средств развития СУУ и УУД используются различные виды упражнений.
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание
текста по заголовку, данным к тексту рисункам списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы антонимы,
контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор используя речевые клише
поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая собеседника;
• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе
формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Иностранный язык»
К личностным результатам школьников относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к
обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции,
личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».
Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:


формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей
этнической и
национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных
ориентаций;
 формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
 формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;





овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных
нормах,
социальной справедливости и свободе;
 формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
 развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
 развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из
спорных
ситуаций;
 осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое
взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
 формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы,
взаимопонимания,
толерантности и уважения людей друг к другу.

К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и
коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:




овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
определять
наиболее эффективные способы достижения результата;
 формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
 освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
 овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в
соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
 готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
излагать свое
мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
 определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный
контроль
в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
 готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
 умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием
конкретного учебного предмета.
 развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и
соответствующих

возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
 формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей
явления
природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
 усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и
электронных
носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием
ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация
информации;
 сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а
также
универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной
предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов
научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
1. В сфере коммуникативной компетенции:
 языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
 говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию,
монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
 аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом
учащимся
языковом материале);
 чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с
соблюдение
правил чтения и осмысленного интонирования);
 письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами
и
явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
 социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения,
правила
вежливости и речевой этикет).
2. В познавательной сфере:
 формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные,
вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
 умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
 перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку
и
изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

 умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
 осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
3. В ценностно-ориентационной сфере:
 восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с
другими
людьми;
 ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными
произведениями, а также нормами жизни;
 перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с
помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
4. В эстетической сфере:
 знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
 формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
 развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
5. В трудовой сфере:
 умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
 готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
 начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и
выполнения
учебных заданий.

Изучение иностранного языка вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к
успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и
коллективе. Владение иностранным языком стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание
иностранного языка может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии.

Учебно-тематический план курса английского языка , 4 класс
(2 часа в неделю, всего 68 часов)
№ урока

Тема урока

Виды деятельности

1

I четверть
Раздел 1 "Meet John Barker and His Family”(«Познакомьтесь с мистером Баркером и его семьей» )
Повторение
Формир-е «стартовой» мотивации к изуч-ю англ. яз.
-работать с новым учебником
- кратко передавать содержание прочитанного текста

2

Вопросительные
предложения

3

Вопросительные
слова

4

Специальные
вопросы

5
6

Имена
существительные в
притяжательном
падеже

7
8

Контрольная работа
№1

9

Глаголы

10

Настоящее
продолженное время

11

Настоящее
продолженное
время. Расписание
дня

Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения
-выполнять задания по усвоенному образцу
-с помощью вопросов получить информацию.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме
Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения
Развитие этических чувств, доброжелат-ти и эмоц.-нравств. отзывчив-ти, поним-я и
сопережив-я чувствам других людей
Умение выстраивать речевое взаимодействие.
Ориентирование на разнообразие способов решения задач.
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах.
Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур
Развитие нравственно – этического оценивания усв-го матер-ла.
Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.
Умение выстраивать речевое взаим-е.
Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных комм. задач.
Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов
деятельности.
Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.
Интерес к способам решения новой задачи.
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы
сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, используя словосоч-я
Умение выражать свои мысли в соотв-ии с задачами и условиями комм-ии.
Формир-е уважит. отношения к истории и культуре других народов.
Формир-е чувства гордости за свою Родину
Социокультурная осведомленность;
Овладение Логическими действ. сравн-я, анализа, построения рассуждений
Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

14

Настоящее
продолженное
время.
Отрицательные
предложения
Настоящее
продолженное
время.
Вопросительные
предложения
Рассказ о себе

15

Проверочная работа

16

Мой день.

12

13

17

Проект «Мой день»

Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.
Умение осознанно строить речевое высказывание в соответ-и с задачами коммуникации
Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собствен
монологвысказ-й по изуч. тематике.
Формирование навыков
языковых и познавательных способностей,
адаптации в динамично меняющемся мире.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, развитие
готовности к сотрудничеству.
Постановка и решение проблемы, анализ ситуации
Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам), готовность слушать
собеседника и вести диалог
Развитие самост-ти и личной ответст-ти за свои поступки на основе представл-й о нравств.
нормах
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе.
Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач
Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Социокультурная осведомленность (излюбленные места отдыха англичан- Озерный край)
Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую
взаимопомощь.
II четверть
Раздел 2 “My Day”
Интерес к способам решения новой задачи.
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы
сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти
Раздел 3 “At Home” («Дома»)

18

Две формы личных
местоимений. Дом

19

Дом Джона Баркера.
Знакомство с
предлогами места
Личные и
притяжательные
местоимения.

20

21

Где ты находишься?
Типичное жилище
англичанина

22

Конструкция How
many…? Дом.
Предлоги in / on.

23

Описание комнат

24

Чему мы научились

Формир-е мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям
Овлад-е навыками смыслов. чтения текстов в соотв-и с целями и задачами. Социокультурная
осведомленность (что означает слово “garden” в англ. яз.?)
Адекватно произносить звуки в чтении вслух и устной речи, различать на слух
ЛЕ и РО по теме
Формир-е мотивации к более подробному изуч-ю предмета
Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения
Умение рассказывать о местонахождении предмета,используя предлоги места
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития
познавательных интересов
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Социокультурная осведомленность ( соответствие русского слова “шкаф” англ. словам )
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Формир-е установок на уважит. отношение к иному мнению, к истории и культуре других
народов
Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания
Умение слушать и вступать в диалог Проявлять активность во взаимодействии для решения
коммуникативных и познавательных задач.
Формирование мотивации к развитию учебной деятельности, формирование личностного смысла
учения
Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании).
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной
задачей (при описании предметов).
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваем
деят-ти
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Овладение правильной монологической речью
Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую
взаимопомощь.

25

Проверочная работа

26

Проект «Моя
комната»

27

Контрольная работа
№2

28

Классная комната, в
которой учится
Джон Баркер
Классная комната
Знакомство с
оборотом there is /
there are.
Числительные 20100.
Время на
электронных часах.
Еда. Оборот there is
/ there are
(отрицательные
предл-я)
Оборот there is /
there are (вопросит.
предл-я)

29

30

31
32

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов
деятельности.
Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.
Интерес к способам решения новой задачи.
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы
сделать что-то сообща.
Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов
деятельности.
Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.
Раздел 4 “I go to school” («Я хожу в школу»)
Формир-е мотивации к учебной деят-ти и личност. смысла учения
Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании)
Умение оформлять свои мысли в устной форме.
Проявление познавательной инициативы. Проявление интереса к математическому содержанию
Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное
выведение правил построения иноязычной речи
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития
познавательных интересов (интерес к новому).
Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное
выведение правил построения иноязычной речи
Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.
Освоение приемов логического запоминания информации
III четверть

33

34

35

36

37

38

39

Оборот there is /
there are (два
подлежащих).
Школа.

Умение выделить нравственный аспект поведения.
Выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного. Самостоятельное
выведение правил построения иноязычной речи
Умение с помощью вопросов получить информацию.
Составление осознанных речевых высказываний
Классная комната .
Формир-е уважит. отношения к культуре других народов, осознание своей этнической принадлУчимся решать
ти, формир-е ценностей российского общества
примеры на англ. яз. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе.
Рассказ о своей
Социокультурная осведомленность (особенности системы образования Англии)
школе.
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.
Чему мы научились? Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую
взаимопомощь.
Проверочная работа Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов
деятельности
Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.
Проект «Классная
Интерес к способам решения новой задачи.
комната моей
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
мечты»
Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы
сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти
Раздел 5 “I Like Food” («Я люблю покушать»)
Правила поведения
Умение соотносить поступки с нормами поведение.
для учеников школы. Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения
Вежливая просьба.
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Конструкция I think
/ I don’t think.
Работа с ЛЕ по теме Примеряют на себе роль социально активной личности
«Еда».
Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения
Словообразование.
Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач
Обучение диалогич.
речи.

40

41

42

Завтрак в семье
Баркеров. Еда.
Безличные
предложения.
Конструкции I think
/ I don’t think; Would
you like…? Степени
сравнения
прилагательных:
сравнительная
степень.
Сравнительная
степень прилаг-ных
Еда. Конструкцияя I
would like

43

Еда. Диалоги
этикетного
характера по
ситуации «В кафе»

44

Чему мы научились

45

Проверочная работа

Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения.
Умение анализировать ситуацию.
Умение оформлять свои мысли в устной форме.
Умение соотносить поступки с нормами поведения.
Анализ
информации;
самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
Развитие навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе
совместной деятельности.
Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Социокультурная
осведомленность (знакомство с типичной едой и трапезами в Великобритании)
Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
Развитие этических чувств, доброжелат-ти и эмоц.-нравств. отзывчив-ти, готовности к
сотрудничеству
Смысловое чтение и слушание
(извлечение необходимой информации из прослушанного / прочитанного текста, опред-е
основной и второстепинформ-и. Умение выстраивать речевое взаимодействие.
Формирование умения слушать и вступать в диалог
Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Социокультурная осведомленность (излюбленные места отдыха англичан-Озерный край)
Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую
взаимопомощь.
Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов
деятельности.
Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

46

Проект «Любимые
блюда моей семьи»

47

Слова walk и work.
Степени сравнения
прилагательных.
Слова-спутники в
Past Simple
Глагол to be в Simple
Супплетивные
формы степеней
сравнения прилагных good и bad.
Погода. Степени
сравнения
многосложных
прилаг-ных.

48

49

50

Погода. Глагол to be
в Simple.

51

Контрольная работа
№3

52

Работа над
ошибками

Интерес к способам решения новой задачи.
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы
сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти
Раздел 6 “The Weather We Have” («Погода»)
Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.
Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее
осуществл-я
Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи
Осознание роли англ. языка как нового средства общения
Смысловое чтение и слушание
Анализ
информации; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.
Овладение правильной монологической речью по речевым образцам.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития
познавательных интересов (интерес к новому).
Анализ
информации;
самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.
Умение оформлять свои мысли в устной форме.
Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии.
Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Самостоятельное выведение правил
построения иноязычной речи.
Смысловое чтение
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.
Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов
деятельности.
Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

IV четверть
Раздел 6 “The Weather We Have” («Погода»)
53

54

Дифференциация
употребл-я фраз I
like / I would like.
Погода.
Погода. Глагол to be
в Present Simple и
Past Simple

55

Чему мы научились

56

Проверочная работа

57

Проект «Мое
любимое время
года»

Формир-е способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение
Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения
Умение слушать и вступать в диалог.
Проявление познавательногоинтерес а к учебной деятельности.
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной
задачей.
Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Социокультурная осведомленность (излюбленные места отдыха англичан-Озерный край)
Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую
взаимопомощь.
Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.
Интерес к способам решения новой задачи.
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы
сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти
Раздел 7 “At the Weekend” («На выходных»)

58

59

На полках в
магазине .
Правильные глаголы
в Past Simple
Что ты делал в
прошлые выходные.
Прошедшее простое
время

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Самостоятельное выведение правила
Освоение приёмов логического запоминания информации.
Постр-е речев. Высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме. Освоение приёмов
логического запоминания информации.

64

Прошедшее простое
время.
Путешествие.
Знакомство с
инфинитивом
Настоящее и
прошедшее простое
времена. Знакомство
с грамматич.
категорией будущего
простого времени
Тренировка в
употреблении Future
Simple.
Путешествие.
Знакомство с
оборотом to be going
to
Тренировка в
употреблении
оборота to be going
to. Повторение
изучен. грамматич.
категорий.
Чему мы научились

65

Проверочная работа

66

Проект «Наши
выходные»

60

61

62

63

Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения
Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне
одного предложения или небольшого текста).
Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение
правил построения иноязычной речи
Освоение приёмов логического запоминания информации. Овладение диалогическими формами
высказываний (по образцам)
Составление осознанных речевых высказываний
Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение
правил построения иноязычной речи.
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Освоение приёмов логического запоминания информации.
Смысловое чтение и слушание
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной
задачей
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Социокультурная осведомленность (излюбленные места отдыха англичан-Озерный край)
Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую
взаимопомощь.
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов
деятельности.
Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы
сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти

67

Итоговая
контрольная работа

68

Работа над
ошибками

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов
деятельности.
Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».