английский язык_3

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Кузнецовская средняя общеобразовательная школа»

Согласовано:
Зам. директора по УВР
___________Феденева Д.В.

Утверждаю:
Директор МКОУ «Кузнецовская СОШ»
________________Гринева Л.И.
Приказ № 164 от
«_27_» августа 2021 г.

Рабочая программа
по английскому языку
на 2021 – 2022 учебный год
для 3 класса

Составитель:
учитель английского языка
МКОУ «Кузнецовская СОШ»
Воробьева Т.Ю.

2021 г.
1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы УМК И.В. Михеевой, О.В. Афанасьевой «Rainbow English»в соответствии
с:
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

Положением о рабочей программе МКОУ «Кузнецовская СОШ».
В соответствии с учебным планом школы предусмотрено 2 учебных часа в неделю на изучение предмета «Английский язык» в 3 классе,
соответственно 68 часов в учебном году.
Цели обучения английскому языку в УМК “Rainbow English” для общеобразовательных учреждений (2—4 классы)
Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область
«Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:
1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых
возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью
на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников
в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной
коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять
межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения,
представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
социокультурной компетенцией — готовностью и способностью обучающихся строить свое межкультурное общение на основе знаний
культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту,
интересам учащихся начальной школы;
компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного
общения, связанного с дефицитом языковых средств;
учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в
том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”.
Однако в процессе её реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.


2

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими
моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное
отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими
явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и
познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также
творческое мышление и воображение.
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом
предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под
иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а
также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются
тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни),
странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный
опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов,
осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить
основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные
задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в
3

учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии
будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это
будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться,
приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые
знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами
и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при
сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений
в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и
орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Ожидается, что выпускники 3 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.









Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
4

























соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник третьего класса научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
устанавливать звуко-буквенные соответствия;
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
находить в тексте слова с заданным звуком;
вычленять дифтонги;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
5



























использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
учатся правильно здороваться в разное время суток;
знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;
учатся называть время;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Третьеклассник научится:
использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный
порядок слов;
оперировать в речи отрицательными предложениями;
формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные
предложения;
оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
образовывать формы единственного и множественного числа существительных, знакомятся с особыми случаями образования множественного числа
отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);
использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);
оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your
name? и отвечать на них.
использовать в речи личные местоимения;
оперировать в речи формами неопределённого артикля;
использовать в речи союз or;
использовать в речи структуру I see;
знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;
знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, our, your, their, учатся правильно использовать их в речи;
знакомятся с глаголом to have и его отрицательной формой, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;
знакомятся с модальным глаголом can и отрицательной формой can’t (cannot);
знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;
знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос) и со структурой отрицательного предложения, используют вопросительные и отрицательные предложения в речи;
Учёт достижений обучающихся
6

Оценка и самооценка достижений обучающихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля
– письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
– игры на закрепление изученного языкового материала;
– задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;
– тесты из сборника контрольных заданий.
Оценка и самооценка достижений обучающихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к
изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

7

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (68 часов)

Основное содержание
Основное содержание программы соответствует содержанию, изложенному авторами программы УМК «Английский язык» серии «Rainbow English»
(авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.) для 3 класса.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание
1. Знакомство, основные элементы речевого этикета

Тематическое планирование
(68 часов)
Тематика общения
Политкорректность при характеристике людей, предметов
или явлений .

2. Я и моя семья

Количество
часов
2

Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не
умеем делать. День рождения и подарки.
Выходные дни.
3. Мир вокруг нас. Природа. Вре- Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеримена года
стики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира.

23

4. Мир увлечений, досуг

Спортивные игры в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и
не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые
фильмы. Планы на выходные

7

5. Городские здания, дом, жилище

Моя комната. Предметы сервировки стола.
Загородный дом

3

7

8

6. Школа, каникулы

Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы
школьного обихода

3

7. Человек и его мир

Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес,
телефон. Профессиональная деятельность
Самочувствие человека. Фрукты
Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств,
их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции.
Символы стран

7

8. Здоровье и еда
9. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна

Учебно-тематический план
Номер темы
Название темы
Раздел 1
Раздел 2
Раздел 3
Раздел 4
Раздел 5

Что мы видим и что у нас есть
Что мы любим
Какого цвета?
Сколько?
С днем рождения!

Количество часов
8
8
8
8
8

Раздел 6
Раздел 7

Профессии
Животные

8
8

февраль-март
март-апрель

Раздел 8

Времена года

8

апрель-май

4

май

Резервные уроки

Сроки прохождения

2
2

сентябрь
октябрь
ноябрь-декабрь
декабрь-январь
январь-февраль

Требования к уровню подготовки оканчивающих третий класс
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других
9

народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет
заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК
данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение
учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого
и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать
новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое
на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии
с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений
в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и
орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Ожидается, что выпускники 3 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
 участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в
англоязычных странах;
 составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
 рассказывать о себе, своей семье, друге;
 кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
 понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
 понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом
материале;
 использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
10

Чтение
Выпускник научится:
 соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
 читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
 читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
 находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
 выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
 в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник третьего класса научится:
 воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний,
слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
 пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
 списывать текст;
 отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
 сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
 группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
 оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
 различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
 находить в тексте слова с заданным звуком;
 вычленять дифтонги;
 соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
 соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
 членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
 соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
11

узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц),
обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
 использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
 использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
 узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
 узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
 учатся правильно здороваться в разное время суток;
 знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;
 учатся называть время;
 опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Третьеклассник научится:
 использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
 оперировать в речи отрицательными предложениями;
 формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
 оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
 оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
 образовывать формы единственного и множественного числа существительных, знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);
 использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);
 оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?,
What’s your name? и отвечать на них.
 использовать в речи личные местоимения;
 оперировать в речи формами неопределённого артикля;
 использовать в речи союз or;
 использовать в речи структуру I see;
 знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;
 знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, our, your, their, учатся правильно использовать их в речи;
 знакомятся с глаголом to have и его отрицательной формой, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;
 знакомятся с модальным глаголом can и отрицательной формой can’t (cannot);
 знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;


12

знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос) и со структурой отрицательного
предложения, используют вопросительные и отрицательные предложения в речи;
Учёт достижений обучающихся
Оценка и самооценка достижений обучающихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к
изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля
– письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
– игры на закрепление изученного языкового материала;
– задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;
– тесты из сборника контрольных заданий.
Оценка и самооценка достижений обучающихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к
изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.


№ урока

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

1/1

Повторение.
Знакомство

2/2

Указательные местоимения

Виды учебной деятельности

Работают с учебной книгой.
Поиск и выделение необходимой информации. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Повторяют английский алфавит;
- знакомятся с указательными местоимениями единственного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;
Виалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других.
Знакомятся с указательными местоимениями множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи
Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.

13

3/3

Притяжательные местоимения

4/4 Глагол иметь
что-либо have

5/5 Время суток

6/6

Время суток

7/7 Повторение
пройденного

8/8

Местоимения

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя; извлекать информацию, представленную на иллюстрациях
Слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
Знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи;
Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.
извлекать информацию, представленную на иллюстрациях.
Знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с
точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения
Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и
четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.
Знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;
- учатся правильно здороваться в разное время суток;
- читают небольшие тексты с новыми словами;
- знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;
Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в
соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
Описывают картинку по образцу;
- учатся называть время; воспринимают на слух слова и фразы;
- разучивают рифмовки, включающие новый материал;
Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы
на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
Составляют предложение из его частей;
- пишут новые слова изолированно и в контексте;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Осознают качество и уровень усвоения. Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме

14

Формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.

9/9

Настоящее
простое
время

10/10 Настоящее
простое
время

11/11 Модальный
глагол can

12/12 Инфинитив

13/13 Что мы умеем
делать хорошо

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Осознают качество и уровень усвоения. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и
побуждений. Знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи;
Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы
на уровне слова, фразы.
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
- знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени, пользуются
правилом в тренировочных заданиях и в речи;
Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы
на уровне слова, фразы.
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Обмениваются
знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи;
- знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи
Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы
на уровне слова, фразы.
Определяют основную и второстепенную информацию, используют адекватные языковые средства для отображения своих
чувств, мыслей и побуждений. Знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи;
Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием
фразы I can see с опорой на образец;
Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
Определяют основную и второстепенную информацию Используют адекватные языковые средства для отображения своих
чувств, мыслей и побуждений.
- говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и
насколько хорошо;
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

15

14/14 Контрольная работа
№1

15/15 Цвета

16/16 Повторение
настоящего
простого
времени
1/17 Цветовая палитра мира.
Буквосочетание ow.
2/18 Цвета. Введение.

3/19 Цветовая палитра мира.
Конструкция

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в составленные планы.
устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
- закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с
точки зрения их ритмико- интонационных особенностей; - воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты
Работают с учебной книгой, поиск и выделение необходимой информации, умение слушать. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
- читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
- читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;
- устанавливают ассоциативные связи между словами;
- разучивают рифмовку, включающую новый материал;
- пишут новые слова изолированно и в контексте;
Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы
на уровне слова, фразы.
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
Отвечают на простые и сложные вопросы учителя; извлекают информацию, представленную на иллюстрациях, слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения на события, поступки.
- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме
Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы
на уровне слова, фразы.
Работа с информацией (аудиотестом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей
Извлекают информацию, представленную на иллюстрациях, отстаивают свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;
работают в паре.
- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
- говорят о местонахождении людей, предметов и животных;
- учатся читать слова с буквосочетанием ow
Определяют правильность выполненного задания на основе различных образцов, самостоятельно ищут новые слова в словаре.
-знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
-говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;
Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы
на уровне слова, фразы.
Сравнивают явления, отраженные на иллюстрациях.
-говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; - разучивают рифмовку, содержащую новый материал; -знакомятся
c конструкцией What colour is it?
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

16

What colour is
it?
4/20 Отрицательная форма глагола
can, can’t
(cannot)
5/21 Внешность.
Введение.

Определяют правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов.
-знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t
(cannot), используют ее при чтении и в речи;
- говорят о физических качествах людей, предметов и животных
Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммун-и задачами; осуществлять логические действия; построение
высказывания в соответствии с комм-и задачами
- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
- говорят о физических качествах людей, предметов и животных;
- учатся читать слова с буквосочетанием ght.
Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы
на уровне слова, фразы
Построение рассуждений, работа с информацией (текстом), мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
Определяют правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов.
-читают текст с целью полного его понимания;
-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с
точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы
на уровне слова, фразы

6/22 Развитие
умения читать. Развитие навыков
аудирования
и письма
7/23 Контрольная -воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
-пишут новые слова изолированно и в контексте;
работа №2

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы
на уровне слова, фразы

8/24 Обобщающий урок по
теме: «Какого цвета»

Извлекают информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.
- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы
на уровне слова, фразы

17

1/25 Прилагательные tall
и high.

2/26 Развитие
лексических
навыков.

3/27 Числительные 13-20

4/28 Активизация употребления
числительных в речи.
5/29 Глаголы
движения.
Введение.

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении, говорении, письме
- знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high, используют их в речи;
- говорят о местоположении предметов с помощью картинки;
- читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, небольшие тексты
Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы
на уровне слова, фразы
- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, небольшие тексты
-используют в речи антонимичные прилагательные;
- делают небольшие описания людей, животных и предметов;
- осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку;
- говорят о физических качествах людей, предметов и животных;
- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
Построение рассуждений, работа с информацией (текстом), мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
Участвовать в диалоге; слушают других.
- знакомятся с числительными от 13-20, используют их в речи
- воспринимают на слух песенку с новыми словами
- разучивают и поют песенки, включающие новый материал;
- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы
на уровне слова, фразы
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- используют полученные знания в речи
- разучивают рифмовку, включающую новый материал;
- говорят о возрасте людей
- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы
на уровне слова, фразы
- опыт межкультурной коммуникации
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - говорят о действиях людей и животных; - разучивают рифмовку, включающую новый материал; - составляют предложения из их частей.
- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы
на уровне слова, фразы
Построение рассказа, работа с информацией (текстом)

18

6/30 Развитие
умения чтения и аудирования

7/31 Контрольная
работа №3

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.
устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
-читают текст с целью выборочного и полного его понимания;
-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с
точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- воспринимают на слух рассказ
- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
Выполняют задания

8/32 Анализ к. р.,
работа над
ошибками.

Исправляют ошибки и анализируют

9/33 Развитие
умения чтения и
письма.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
-читают текст с целью извлечения информации;
-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух, корректно произносят предложения с точки зрения их
ритмико-интонационных особенностей;
- пишут слова изолированно и в контексте;
- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
Извлекают информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях, слушают других; отстаивают свою точку зрения, соблюдая
правила речевого этикета.
- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме
- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
Участвуют в диалоге.
- воспринимают на слух отдельные слова и словосочетания
- используют в речи омонимичные формы its и it’s
- знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;
- различают омонимичные формы its и it’s;
- зрительная и слуховая дифференциация (отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне
слова, фразы
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

10/34 Обобщающий урок по
теме:
«Сколько?»
1/35 Омонимичные формы
its и it’s.

19

Построение высказываний, работа с информацией, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

2/36 Активизация лексических
навыков.

3/37 Развитие
умения читать.

4/38 Отрицательная форма
глагола to
have.
5/39 Дни недели

-знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- исполняют песенку, включающую в себя новый материал
- используют полученные знания в речи
- зрительная и слуховая дифференциация (отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне
слова, фразы
- построение высказываний, работа с информацией, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
-знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
- знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms;
- чтение текста с целью полного, частичного или выборочного понимания;
- зрительная и слуховая дифференциация; имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
- расширение кругозора
- работа с информацией
- знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;
-находят различия между двумя картинками и говорят о них;
-говорят о местоположении предметов с помощью картинки;
Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи, осознают качество и уровень усвоения, используют адекватные
языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений
-знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;
-в парах разыгрывают небольшие диалоги;
- воспринимают на слух новые слова
- используют их в устных и письменных высказываниях
- зрительная и слуховая дифференциация (отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне
слова, фразы
- опыт коммуникации
- расширение кругозора
- построение рассказа

20

6/40 Активизация лексических
навыков.
7/41 Контрольная
работа №4
8/42 Обобщающий урок по
теме
1/43 Занятия и профессиональная деятельность. Словообразование.
Суффикс –er.

2/44 Конструкция
What’s the
matter?

3/45 Физическое
состояние человека. Чтение буквы Gg.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и
четко выполняют требования познавательной задачи.
- используют лексику раздела при построении собственных высказываний
-находят различия между двумя картинками и говорят о них;
- разыгрывают диалоги
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.
- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения;
- учатся работать самостоятельно
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи, осознают качество и уровень усвоения, используют адекватные
языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений
-догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;
-знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
- применяют правило словообразования существительных
- разучивают рифмовки, включающие новый материал;
- слушают текст с целью извлечения информации
- соотносят значения слов и их толкования
- опыт коммуникации
- расширение кругозора
- разыгрывают микродиалоги по образцу;
- знакомятся с правилом чтения буквосочетания ire, ia;
-разучивают рифмовки, включающие новый материал;
- соотносят понятия
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания и предложения
- построение высказываний; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи, осознают качество и уровень усвоения, используют адекватные
языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений
-знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;
- применяют правило чтения буквы Gg на практике
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи
- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

21

- говорят о физическом состоянии человека

4/46 Структура вопросительного
предложения
в настоящем
простом времени.
5/47 Использование вопросительных предложений в
речи

6/48

Активизация умения
читать

7/49 Активизация умения

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и
четко выполняют требования познавательной задачи.
- знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи;
- ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;
- ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей
- построение высказываний; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
- опыт коммуникации
Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и
четко выполняют требования познавательной задачи.
- знакомятся с английской традицией нумерации предметов;
-ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;
- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с
точки зрения их ритмико-нтонаци-онных особенностей
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и
четко выполняют требования познавательной задачи.
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- используют полученные знания при чтении
- составляют высказывание о себе по образцу;
-соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- используют полученные знания при чтении
-логически разделяют текст и дают названия его частям
- расширение кругозора
- работа с информацией
Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и
четко выполняют требования познавательной задачи.
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения, тексты
- используют полученные знания в устной и письменной речи

22

аудирования.

-воспринимают на слух небольшие тексты с целью полного понимания и извлечения информации
- расширение кругозора
- работа с информацией

8/50 Обобщающий - используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме
урок по теме: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
- опыт коммуникации
«Профессии»

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

9/51 Контрольная
работа
№5
10/52 Работа над
ошибками
1/53 Правило чтения английской согласной с в различных позициях

Выполняют задания

Исправляют ошибки и анализируют
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения, обмениваются
знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
-ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;
- знакомятся с правилом чтения английской согласной Сс в различных позициях;
- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
- сообщают полученную из текста информацию
- сообщают полученную из текста информацию
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения,
обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
- составляют предложения из их частей;
- знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в
речи;
- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;
- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;
- получение информации
- расширение кругозора

2/54 Структура отрицательного
предложения
в настоящем
простом времени.
Мир животных.
- знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;
3/55 Вежливые
фразы. Мир - составляют краткие высказывания с характеристикой животных;
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
животных.
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

23

- получение информации
- расширение кругозора

4/56 Своё отношение к различным животным, предметам и явлениям. Синонимы likelove; don’t
like-hate.
5/57 Особые случаи образования множественного
числа отдельных существительных.
6/58 Активизация умения
аудирования, чтения,
устной и
письменной
речи.
7/59 Контрольная
работа №6

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и
четко выполняют требования познавательной задачи.
- знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;
- различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate;
- говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям;
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
- построение высказывания; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
-знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men,
children, women, deer);
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
- получение информации
- расширение кругозора
-соблюдают нормы английского произношения при чтении
вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и
четко выполняют требования познавательной задачи.
-воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
- пишут новые слова изолированно и в контексте
- строят высказывания в зависимости от коммуникативной задачи
- опыт коммуникации

24

8/60 Обобщающий - используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме;
урок по теме: -воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
«Животные».
Работа над
ошибками.
1/61 Времена года
и погода. Введение лексики.
2/62 Названия месяцев и их
правописание.

-знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и
четко выполняют требования познавательной задачи.
-составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;
-знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- получение информации
- расширение кругозора
Определяют основную и второстепенную информацию
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
-ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;
- находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду;
- читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

3/63 Любимое
время года
Активизация
навыков диалогической
речи.
4/64 Алфавит. По- Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения,
обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
вторение.

5/65 Английские
названия
стран.

- повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем;
- называют имена людей и свое имя по буквам;
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- построение высказывания; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
- знакомятся с английскими названиями ряда стран;
- составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;
- разучивают рифмовку;
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

25

- читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания.
- получение информации

6/66 Активизация умения
аудирования, чтения,
говорения и
письма.
7/67 Итоговая контрольная работа

8/68 Обобщающий
урок по теме:
«Времена
года».

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и
четко выполняют требования познавательной задачи. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и
усвоено, и того, что еще неизвестно, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; оформлять свои мысли в
устной речи.
-соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки
зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;
- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения
- построение высказывания
Определяют основную и второстепенную информацию, используют адекватные языковые средства для отображения своих
чувств, мыслей и побуждений.
-воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
- пишут новые слова изолированно и в контексте.
- строят высказывания в соответствии с коммуникативной задачей
- построение высказывания
- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме.
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

26


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».