Паспорт доступности МКОУ Кузнецовская СОШ_ 2024

Приложение 1
к Акту обследования ОСИ к паспорту
доступности ОСИ
№1
от «24» ноября 2023 г.

I Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к зданию (участка)
Наименование объекта, адрес: муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение «Кузнецовская средняя общеобразовательная школа»
623638 Свердловская область, Талицкий район, п. Кузнецовский, ул. Восточная, д. 1

№ фото

№ на
плане

Наличие
элемента

есть/ нет

Наименование
№ функциональноп/п планировочного
элемента

Выявленные нарушения
и замечания
Значимо
для
Содержание
инвалида
(категория)

Работы по адаптации
объектов
Содержание

Виды
работ

Вход (входы)
1.1 на
территорию

есть

-

1

Не выявлено

К, О, С

-

Не
нужд
аются

Путь (пути)
1.2 движения на
территории

есть

-

1

Не выявлено

К, О, С

-

Не
нужд
аются

1.3

Лестница
(наружная)

есть

-

2

-

-

-

-

1.4

Пандус
(наружный)

нет

-

-

-

-

-

-

1.5

Автостоянка
и парковка

есть

-

-

-

-

-

-

ОБЩИЕ
требования к
зоне

Исходя из содержания: ДП-И (С,

У) ДУ (К, О)

II Заключение по зоне:
Наименование
структурнофункциональной
зоны

Состояние
доступности*
(к пункту 3.4
Акта
обследования
ОСИ)

Приложение
№ на
плане

№
фото

Рекомендации
по адаптации
(вид работы)**
к пункту 4.1 Акта
обследования ОСИ

1.
Территории,
прилегающей
к
зданию (участка)

ДП-И (С, У)
ДУ (К, О)

-

1,2

Не нуждается, т.к.
технические
решения
не
возможны

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны –
организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению: Вход на территорию, прилегающую к зданию
Муниципального
казенного
общеобразовательного
учреждения
«Кузнецовская средняя общеобразовательная школа», осуществляется через
калитку. Вход осуществляется с помощью сотрудника, закрепленного за
ребенком-инвалидом.
Путь движения на территории ко входу в здание осуществляется через
асфальтированный двор.
С левой стороны табличка со шрифтом Брайля, тактильных пиктограмм.
Общие требования к зоне, исходя из содержания: ДП-И (С, У) ДУ (К, О)

Приложение 2
к Акту обследования ОСИ к паспорту
доступности ОСИ
№1
от «24» ноября 2023г.

I Результаты обследования:
2. Входа (входов) в здание
Наименование объекта, адрес: муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение «Кузнецовская средняя общеобразовательная школа»
623638 Свердловская область, Талицкий район, п. Кузнецовский, ул. Восточная, д. 1

2.1

Лестница
(наружная)

есть

-

2.2

Пандус
(наружный)

нет

-

2.3

Входная
площадка
(перед
дверью)

2.4

Дверь
(входная)

есть

есть

-

-

Выявленные нарушения
и замечания

Работы по адаптации
объектов

Значимо для
инвалида
(категория)

№ фото

№ на
плане

Наличие
элемента

есть/ нет

Наименование
функциональн
№
оп/п
планировочног
о элемента

Содержание

2

Не выявлено

К, О, С

-

-

-

-

2

2,4

Не выявлено

Не выявлено

К, О, С

К, О, С

Содержание

Виды
работ

Не
нуждается

Не
нуждается

-

Не
нуждается

-

Не
нуждается
2.5

Тамбур

есть

-

ОБЩИЕ
требования к
зоне

4

Не выявлено

К, О, С

-

Исходя из содержания: ДП-И (С, У) ДУ (К, О)

II Заключение по зоне:
Наименование
структурнофункциональной зоны

Состояние
доступности*
(к пункту 3.4
Акта

Приложение
№ на
плане

№
фото

Рекомендации
по адаптации
(вид работы)**
к пункту 4.1 Акта

обследования
ОСИ)
2. Входа (входов) в
здание

ДП-И (С, У)
ДУ (К, О)

обследования
ОСИ
-

2,4

Не нуждается

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны –
организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению:
Дверь (входная) – пластиковая, ширина 90 см, не препятствует
перемещению ребенка-инвалида, передвигающегося на кресле-коляске.
Тамбур – отсутствие порогов, нет препятствий для движения ребенкаинвалида, передвигающегося на кресле-коляске (1.30 х 1).
Общие требования к зоне, исходя из содержания: ДП-И (С, У) ДУ (К, О)

Приложение 3
к Акту обследования ОСИ к паспорту
доступности ОСИ
№1
от «24» ноября 2023 г.

I Результаты обследования:
3. Пути (путей) движения внутри здания (в т.ч. путей эвакуации)
Наименование объекта, адрес: муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение «Кузнецовская средняя общеобразовательная школа»
623638 Свердловская область, Талицкий район, п. Кузнецовский, ул. Восточная, д. 1

Лестница
(внутри здания)

3.3

Пандус (внутри
здания)

3.4

Лифт
пассажирский
(или подъемник)

3.5

Дверь

3.6

Пути эвакуации
(в т.ч. зоны
безопасности)
ОБЩИЕ
требования к
зоне

Работы по адаптации
объектов

Значимо для
инвалида
Содержание
(категория)

№ фото

3.2

Выявленные нарушения
и замечания

№ на
плане

3.1

Коридор
(вестибюль, зона
ожидания,
галерея, балкон)

Наличие
элемента

есть/ нет

№
п/п

Наименование
функциональнопланировочного
элемента

Содержание

-

4,5

Не выявлено

К, О, С

-

6

Не выявлено

К, О, С

-

-

-

-

-

-

нет

-

-

-

-

-

-

есть

-

7

Не выявлено

К, О, С

-

Не
нуждае
тся

-

8,9
,10
,11

-

Не
нуждае
тся

-

Виды
работ

Не
нуждае
тся

есть

есть

Не
нуждае
тся

нет

есть

Не выявлено

К, О, С

Исходя из содержания: ДП-И (С, У) ДУ (К, О)

II Заключение по зоне:
Наименование
структурнофункциональной
зоны

Состояние
доступности*
(к пункту 3.4
Акта
обследования
ОСИ)

Приложение

№ на
плане

№ фото

Рекомендации
по адаптации
(вид работы)**
к пункту 4.1 Акта
обследования
ОСИ

3. Пути (путей)
ДП-И (С,У)
4,5,6,7,8,9,10,11 Не нуждается, т.к.
движения внутри
ДУ (К,О)
технические решения
здания (в т.ч. путей
не возможны
эвакуации)
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
** указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны –
организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению: Дверь - ширина 90 см, не препятствует
перемещению ребенка-инвалида, передвигающегося на кресле-коляске,
попадает в зал ожидания.
Лестница (внутри здания) – перилла: лестничный марш типовой, иметься
опора для взрослого и нижний ряд – опора для ребенка. Подъем
осуществляется за счет помощи сотрудника-ассистента и опорных
поручней.
Двери пластиковые и деревянная - ширина 90 см, не препятствуют
перемещению ребенка-инвалида, передвигающегося на кресле-коляске.
Пути эвакуации (в т.ч. зоны безопасности) – имеется план эвакуации при
пожаре и пути к выходу. Нет препятствий, ничего не мешает выходу.
Общие требования к зоне, исходя из содержания: ДП-И (С, У) ДУ (К, О

Приложение 4 (I)
к Акту обследования ОСИ к паспорту
доступности ОСИ
№1
от «24» ноября 2023 г.

I Результаты обследования:
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант I – зона обслуживания инвалидов
Наименование объекта, адрес: муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение «Кузнецовская средняя общеобразовательная школа»
623638 Свердловская область, Талицкий район, п. Кузнецовский, ул. Восточная, д. 1

Есть

Выявленные нарушения
и замечания

№ фото

4.1

Кабинетная форма
обслуживания

№ на
плане

Наименование
функциональнопланировочного
элемента

есть/ нет

№
п/п

Наличие
элемента

Значимо для
инвалида
(категория)

Содержание

Работы по адаптации
объектов
Содержание

К, О, С, Г, У

-

12

Не выявлено

Виды
работ

-

Не
нуждае
тся

-

Не
нуждае
тся

-

-

-

Не
нуждае
тся

-

-

К, О, С, Г, У

4.2

4.3

4.4

4.5

Зальная форма
обслуживания
Прилавочная
форма
обслуживания
Форма
обслуживания с
перемещением по
маршруту
Кабина
индивидуального
обслуживания
ОБЩИЕ
требования к зоне

-

13,
14

-

-

есть
нет

Не выявлено

-

К, О, С, Г, У

есть

-

5,7

нет

-

-

Не выявлено

-

-

Исходя из содержания: ДП-И (С, У, Г) ДУ (К, О)

II Заключение по зоне:
Наименование
структурнофункциональной
зоны

Приложение
Состояние
доступности*
(к пункту 3.4
Акта
№ на
№ фото
обследования плане
ОСИ)

Не нуждается,
т.к. технические
решения не
возможны
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) –
доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно
частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать
категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны –
организация альтернативной формы обслуживания

4. Зоны целевого
назначения здания
(целевого посещения
объекта)

ДП-И (С, У, Г)
ДУ (К, О)

Рекомендации
по адаптации
(вид
работы)**
к пункту 4.1
Акта
обследования
ОСИ

-

5,7,12,13,14

Комментарий к заключению: Кабинетная форма обслуживания –Вход в
кабинет осуществляется через деревянную дверь (ширина 90 см, не
препятствует перемещению ребенка-инвалида, передвигающегося на
кресле-коляске) В раздевалке ширина проезда позволяет ребенкуинвалиду, беспрепятственно передвигаться на кресле-коляске. Далее
ребенок-инвалид, также беспрепятственно, через деревянную дверь
(ширина 90 см), на кресле-коляске может попасть в другие кабинеты. В
нем безопасно размещены шкафы, закреплены к стенам, не мешают
беспрепятственно перемещаться к территориям образования. Зальная
форма обслуживания –через деревянные двери (ширина 90 см, не
препятствуют перемещению ребенка-инвалида, передвигающегося на
кресле-коляске) попадаем в спортивный зал.
Каждый педагог в ОУ (в должностных инструкциях, которых, это
прописано) приходит к ребенку-инвалиду, передвигающемуся на креслеколяске, и занимается с ним.
Форма обслуживания с перемещением по маршруту – ребенок-инвалид,
передвигающийся на кресле-коляске, может беспрепятственно
перемещаться по коридору .
Общие требования к зоне, исходя из содержания: ДП-И (С, У, Г) ДУ (К, О)

Приложение 4 (II)
к Акту обследования ОСИ к паспорту
доступности ОСИ
№1
от «24» ноября2023г.

I Результаты обследования:
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант II – места приложения труда

Место
приложения
труда

Наличие
элемента

Выявленные нарушения
и замечания

Работы по адаптации
объектов

есть/ нет
№ на
плане
№ фото

Наименовани
е
функциональ
нопланировочно
го элемента

Содержание

Значимо для
инвалида
Содержание
(категория)

-

-

-

-

-

Виды
работ

-

-

II Заключение по зоне:
Наименование
структурнофункциональной зоны

-

Состояние
доступности*
(к пункту 3.4
Акта
обследования
ОСИ)
-

№ на
плане

№
фото

Рекомендации
по адаптации
(вид работы)**
к пункту 4.1 Акта
обследования ОСИ

-

-

-

Приложение

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) –
доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно
частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать
категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны –
организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению:

Приложение 4(III)
к Акту обследования ОСИ к паспорту
доступности ОСИ
№1
от «24» ноября2023 г.

I Результаты обследования:
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант III – жилые помещения

Жилые
помещения

Наличие
элемента

Выявленные нарушения
и замечания

есть/ нет
№ на
плане
№ фото

Наименование
функциональнопланировочного
элемента

Содержание

-

-

-

-

Работы по
адаптации объектов

Значимо для
инвалида Содержание
(категория)

-

Виды
работ

-

-

II Заключение по зоне:
Наименование
структурнофункциональной
зоны

Состояние
доступности*
(к пункту 3.4
Акта
обследования
ОСИ)

-

-

Приложение
№ на
плане

№
фото

-

-

Рекомендации
по адаптации
(вид работы)**
к пункту 4.1 Акта
обследования ОСИ

-

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) –
доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно
частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать
категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны –
организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению:

Приложение 5
к Акту обследования ОСИ к паспорту
доступности ОСИ
№1
от «24» ноября 2023 г.

I Результаты обследования:
5. Санитарно-гигиенических помещений
Наименование объекта, адрес: муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение «Кузнецовская средняя общеобразовательная школа»
623638 Свердловская область, Талицкий район, п. Кузнецовский, ул. Восточная, д. 1

есть

№ фото

Туалетная
комната

№ на
плане

5.1

есть/ нет

Наименование
№ функциональноп/п планировочного
элемента

Наличие
элемента

-

16

Выявленные
Работы по
нарушения
адаптации
и замечания
объектов
Значимо
для
Содержа Виды
Содержание
инвалида
ние
работ
(категория)
Установить К, О, С
Капита
оборудован
льный
ную
ремонт
сантехнику

Душевая/
5.2 ванная
комната

нет

-

-

-

-

-

-

Бытовая
5.3 комната
(гардеробная)

нет

-

-

-

-

-

-

ОБЩИЕ
требования к
зоне

Исходя из содержания: ДП-И (С, У, О) ДУ (К)

II Заключение по зоне:
Наименование
структурнофункциональной
зоны
5. Санитарногигиенических
помещений

Состояние
доступности*
(к пункту 3.4
Акта
обследования
ОСИ)
ДП-И (С, У, О)
ДУ (К)

Приложение
№ на
плане
-

№
фото
16

Рекомендации
по адаптации
(вид работы)**
к пункту 4.1
Акта
обследования
ОСИ
Капитальный
ремонт

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) –
доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно
частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать
категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны –
организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению: Через деревянную дверь (90 см), можно
попасть в туалетную комнату. В туалете есть ступенька, не препятствует
передвижению ребенка-инвалида в сопровождении закрепленного за ним
сотрудника-ассистента. Нет специально оборудованного помещения и
сантехники для ребенка-инвалида колясочника - помощь оказывает
сотрудник-ассистент.
Общие требования к зоне, исходя из содержания: ДП-И (С, У, О) ДУ (К)

Приложение 6
к Акту обследования ОСИ к паспорту
доступности ОСИ
№1
от «24» ноября 2023 г.

I Результаты обследования:
6. Системы информации на объекте
Наименование объекта, адрес: муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение «Кузнецовская средняя общеобразовательная школа»
623638 Свердловская область, Талицкий район, п. Кузнецовский, ул. Восточная, д. 1

6.1

6.2

6.3

Визуальные
средства

Акустические
средства

Тактильные
средства

ОБЩИЕ
требования к
зоне

Выявленные нарушения
и замечания

№ фото

№ на
плане

есть/ нет

Наименование
№ функциональноп/п планировочного
элемента

Наличие
элемента

Значимо для
инвалида
(категория)

Содержание

Работы по адаптации
объектов
Содержание

Виды
работ

не
выявлено

К, О, С

-

не
нужда
ется

-

-

-

-

не
выявлено

С

-

не
нужда
ется

есть

нет

-

3
есть

Исходя из содержания: ДП-И (К, О, С, Г)

II Заключение по зоне:
Наименование
структурнофункциональной
зоны
6. Системы
информации на
объекте

Состояние
доступности*
(к пункту 3.4 Акта
обследования
ОСИ)

№ на
плане

№
фото

ДП-И (К, О, С, Г)

-

3

Приложение

Рекомендации
по адаптации
(вид работы)**
к пункту 4.1 Акта
обследования
ОСИ
Не нуждается, т.к.
технические
решения не
возможны

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) –
доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно
частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать
категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны –
организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению: Визуальные средства – направления,
указатели, таблички и наклейки «Вход», «Выход».
Тактильные средства – имеется табличка со шрифтом Брайля, тактильных
пиктограмм.
Общие требования к зоне, исходя из содержания: ДП-И (К, О, С, Г).

Приложение А.5
Адресная программа (план) адаптации объектов социальной инфраструктуры
и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения
на территории ______________________________ на 2024 год
№
п/п

1

Наименование
объекта и название
организации,
расположенной на
объекте

Адрес
объекта

2

3

№ паспорта
доступности
объекта

4

Плановые работы
Содержание
работ*

Вид**
работ

Ожидаемый
результат (по
состоянию
доступности)
***

5

6

7

Финансирование

Ответственны
Дата
й исполнитель, текущего
соисполнители контроля

Объем, Источник
тыс.руб.
8

9

10

11

Примечание: структура (разделы) адресной программы (плана) формируются аналогично структуре Реестра ОСИ
* - указываются мероприятия в соответствии с управленческим решением – «Рекомендации по адаптации основных структурных элементов
объекта» Паспорта ОСИ
** - указывается вид работы в соответствии с классификатором: ТР – текущий ремонт; ПСД – подготовка проектно-сметной документации;
Стр – строительство; КР – капитальный ремонт; Рек – реконструкция; Орг – организация альтернативной формы обслуживания и другие
организационные мероприятия
*** - указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям
инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ доступно условно (ДУ-В или ДУ-И)

Приложение А.6
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
адресной программы (плана) адаптации объектов социальной инфраструктуры
и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения
на территории ______________________________ за _____________год

№
п/п

1

Наименование
объекта
и название
организации,
расположенной
на объекте
2

Выполненные работы
Адрес
объекта

№ паспорта
доступности
объекта

3

4

Содержание
работ*

Оценка
работ**

Оценка
результата (по
состоянию
доступности)
***

5

6

7

Фактические
затраты
Объем,
тыс.руб.
8

Причины
невыполнения

Заключение

10

11

Оценка
****
9

* - указываются фактически выполненные мероприятия на объекте
** - оценивается объем выполненной работы в сравнении с плановыми работами: полностью; частично; перенесено на следующий период;
выполнено сверх плана
*** - указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям
инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ доступно условно (ДУ-В или ДУ-И)
**** - оценивается в сравнении с плановыми показателями: полностью, частично, не выделено, с дополнительным финансированием

Фото № 1

Фото № 2

Фото№3

Фото№4

Фото№5

Фото№6

Фото№7

Фото№8

Фото№9

Фото№10

Фото№11

Фото№12

Фото№13

Фото№14

Фото№15

Фото№16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».