Отчет о самообследовании МКОУ Кузнецовская СОШ(2022)

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Раздел 1. Общая характеристика образовательной деятельности
организации
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование
образовательной
организации

муниципальное казенное
общеобразовательное учреждение
"Кузнецовская средняя
общеобразовательная школа»

Руководитель

Зобнина Татьяна Владимировна

Адрес организации

623638, Свердловская область, Талицкий район,
пос. Кузнецовский, улица Восточная, дом 1

Телефон, факс

(34371)62-2-38

Адрес электронной
почты

kuscohs@mail.ru

Официальный сайт
образовательной
организации

https://ku.uralschool.ru/

Учредитель

Управление образования Администрации
Талицкого городского округа

Дата создания

1976 год

Лицензия

от 26.11. 2011, № 14534, серия 66 № 001895

Свидетельство о
государственной
аккредитации

от 27.01 2015 № 8155, серия 66 А01 № 0001481;
срок действия: до 27 января 2027 года

II. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает
вопросы:








Общее собрание
работников

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышения квалификации
педагогических работников;
координации деятельности методических
объединений

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:








участвовать в разработке и принятии
коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией
образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три
предметных методических объединения:



общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
естественно-научных и математических дисциплин;



объединение педагогов начального образования.
III. РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Основным видом деятельности МКОУ «Кузнецовская СОШ» (далее – Школа)
является реализация общеобразовательных программ:





основной образовательной программы дошкольного образования;
основной
образовательной
программы начального
общего
образования;
основной образовательной программы основного общего образования;
основной образовательной программы среднего общего образования.

Также
Школа
реализует адаптированную
основную
общеобразовательную программу для обучающихся с умственной
отсталостью(интеллектуальными нарушениями), адаптированную основную
общеобразовательную программу для обучающихся с задержкой
психического развития; дополнительные общеразвивающие программы.
IV. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом
занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием
занятий, локальными нормативными актами Школы.
Начало учебного года – 1 сентября, окончание – 31 мая.
Продолжительность учебного года: 1-е классы – 33 недели, 2–8-е классы – 34
недели, 9-е и 11-е классы – 33 недели.
Продолжительность уроков – 40 минут.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной
учебной неделе.
Начало учебных занятий – 9 ч 00 мин.
Школа расположена на территории Кузнецовской управы, на
которой находится 5 населенных пунктов, расположенных от
центральной усадьбы на расстоянии от 5 до 15 км (с. Балаир, д.
Зырянка, д. Зобнина, д. Талман, д. Борзикова).
В поселке имеется культурно-досуговый центр, библиотека,
ФАП.
Образовательная деятельность организуется в соответствии:






















с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об
утверждении федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования»;
приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об
утверждении федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования»;
приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и
введении в действие федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования»;
приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования»;
приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта
среднего общего образования»;
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»;
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания» (действуют с 01.03.2021);
СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации работы образовательных
организаций и других объектов социальной инфраструктуры для
детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)»;
основными образовательными программами по уровням образования,
включая рабочие программы воспитания, учебные планы, планы
внеурочной деятельности, календарные учебные графики,
календарные планы воспитательной работы;
расписанием занятий.

Учебные планы 1-х и 2–4-х классов ориентированы на четырехлетний
нормативный срок освоения основной образовательной программы
начального общего образования (реализация ФГОС НОО второго поколения
и ФГОС НОО-2021), 5-х и 6–9-х классов – на пятилетний нормативный срок
освоения основной образовательной программы основного общего
образования (реализация ФГОС ООО второго поколения и ФГОС-2021), 10–
11-х классов – на двухлетний нормативный срок освоения образовательной
программы среднего общего образования (ФГОС СОО).
Форма обучения: очная.

Язык обучения: русский.
Таблица 2. Общая численность обучающихся, осваивающих
образовательные программы в 2022 году
Название образовательной программы

Численность
обучающихся

Основная образовательная программа начального общего 12
образования по ФГОС начального общего образования,
утвержденному приказом Минпросвещения России от
31.05.2021 № 286
Основная образовательная программа начального общего 32
образования по ФГОС начального общего образования,
утвержденному приказом Минобрнауки от 06.10.2009 №
373
Основная образовательная программа основного общего
образования по ФГОС основного общего образования,
утвержденному приказом Минпросвещения России от
31.05.2021 № 287

9

Основная образовательная программа основного общего
образования по ФГОС основного общего образования,
утвержденному приказом Минобрнауки от 17.12.2010 №
1897

61

Основная образовательная программа среднего общего
образования по ФГОС среднего общего образования,
утвержденному приказом Минобрнауки от 17.05.2012 №
413

13

Всего в 2022 году в образовательной организации получали образование 127
обучающихся.
Школа реализует следующие образовательные программы:






основная образовательная программа начального общего образования
по ФГОС начального общего образования, утвержденному приказом
Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286;
основная образовательная программа начального общего образования
по ФГОС начального общего образования, утвержденному приказом
Минобрнауки от 06.10.2009 № 373;
основная образовательная программа основного общего образования
по ФГОС основного общего образования, утвержденному приказом
Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287;





основная образовательная программа основного общего образования
по ФГОС основного общего образования, утвержденному приказом
Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897;
основная образовательная программа среднего общего образования
по ФГОС среднего общего образования, утвержденному приказом
Минобрнауки от 17.05.2012 № 413;

Для обучающихся с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья
реализуются:
 адаптированная основная общеобразовательная программа для
обучающихся с задержкой психического развития;
 адаптированная основная общеобразовательная программа для
обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными
нарушениями);
 дополнительные общеразвивающие программы.
Профили обучения
В 2021/22 году для обучающихся 10-х классов был сформированы один
профиль- универсальный.
Таблица 3. Профили и предметы на углубленном уровне

Профиль

Профильные
предметы

Универсальный Биология

Количество
учащихся,
обучающихся по
профилю в 2021/22
учебном году
3

Количество
учащихся,
обучающихся по
профилю в 2022/23
учебном году
10

Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС
уровней общего образования. Структура рабочих программ внеурочной
деятельности соответствует требованиям стандартов к структуре рабочих
программ внеурочной деятельности.
Все рабочие программы имеют аннотации и размещены на официальном
сайте Школы.

С 1 сентября 2022 года в планах внеурочной деятельности уровней
образования выделено направление – еженедельные информационнопросветительские занятия патриотической, нравственной и экологической
направленности «Разговоры о важном». Внеурочные занятия «Разговоры о
важном» были включены в планы внеурочной деятельности всех уровней
образования в объеме 34 часов.
На основе примерной программы курса «Разговоры о важном», одобренной
решением ФУМО (протокол от 15.09.2022 № 6/22), были разработаны
рабочие программы внеурочных занятий «Разговоры о важном». Внеурочные
занятия «Разговоры о важном» внесены в расписание и проводятся по
понедельникам первым уроком еженедельно. Первое занятие состоялось 5
сентября 2022 года. Ответственными за организацию и проведение
внеурочных занятий «Разговоры о важном» являются классные
руководители.
В первом полугодии 2022/23 учебного года проведено 16 занятий в каждом
классе. Внеурочные занятия «Разговоры о важном» в 1–11-х классах:




фактически проведены в соответствии с расписанием;
темы занятий соответствуют тематическим планам Минпросвещения;
формы проведения занятий соответствуют рекомендованным.

Вывод. Выявленные проблемы не повлияли на качество организации
внеурочной деятельности. Планы внеурочной деятельности НОО, ООО и
СОО выполнены в полном объеме.

Воспитательная работа
Воспитательная работа 2022 году осуществлялась в соответствии с рабочими
программами воспитания, которые были разработаны для каждого уровня и
включены в соответствующую ООП.
Воспитательная работа по рабочим программам воспитания осуществляется
по следующим модулям:


инвариантные – «Классное руководство», «Урочная деятельность»
(по ФГОС-2021) / «Школьный урок», «Внеурочная деятельность» (по



ФГОС-2021) / «Курсы внеурочной деятельности», «Взаимодействие с
родителями» (по ФГОС-2021) / «Работа с родителями»,
«Самоуправление», «Профориентация»,
вариативные – «Детские общественные объединения», «Ключевые
общешкольные дела» .

Воспитательные события в Школе проводятся в соответствии с
календарными планами воспитательной работы НОО, ООО и СОО. Они
конкретизируют воспитательную работу модулей рабочей программы
воспитания по уровням образования.
Воспитательная работа направлена на формирование в каждом ученике
гражданина и патриота, на раскрытие способностей и талантов учащихся,
подготовку их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
Воспитательная работа реализуется в тесном сотрудничестве с семьями,
администрацией Кузнецовской управы, органами здравоохранения, КДЦ,
библиотекой.
В школе созданы и продолжают создаваться условия для воспитания
обучающихся, приобщения их к ценностям семьи, общечеловеческим
ценностям, формирования у них любви к Родине и уважения к культурноисторическому наследию своего народа и своей страны, для развития
творческих способностей.
Целью воспитания обучающихся является социально-педагогическая
поддержка становления и развития высоконравственного, творческого,
компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как
свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей
страны
укорененного
в
духовных
и
культурных
традициях
многонационального народа России.
Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи:
В области формирования личностной культуры:


формирование способности к духовному развитию, реализации творческого
потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально
ориентированной деятельности на основе нравственных установок и
моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и
универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
















укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных
отечественных традициях, внутренней установке личности школьника
поступать согласно своей совести;
формирование основ нравственного самосознания личности (совести) —
способности младшего школьника формулировать собственные нравственные
обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя
выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим
поступкам;
формирование нравственного смысла учения;
формирование основ морали — осознанной обучающимся необходимости
определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе
представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у
обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и
жизненного оптимизма;
принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и
этнических формирование способности открыто выражать и отстаивать свою
нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным
намерениям, мыслям и поступкам;
формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям,
совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за
их результаты;
развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей,
целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.
духовных традиций;
В области формирования социальной культуры:













формирование основ российской гражданской идентичности;
пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за
Отечество;
воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и
культуре;
формирование патриотизма и гражданской солидарности;
развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами,
сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
укрепление доверия к другим людям;
развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания
других людей и сопереживания им;
становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;





формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным
российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным
убеждениям;
формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения,
уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу
жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:







формирование отношения к семье как основе российского общества;
формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям,
осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных
ролях и уважения к ним;
знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими
традициями российской семьи.
Вся воспитательная работа была построена таким образом, чтобы была
возможность реализовать эти задачи.
Организация воспитательной работы обучающихся осуществляется по
следующим направлениям.



Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам
и обязанностям человека.
В рамках данного направления были запланированы и проведены следующие
мероприятия:
Сроки
проведения
Январь
Январь
Февраль
Февраль
Февраль

Мероприятие
Конкурс рисунков «Я помню! Я горжусь!»
День снятия блокады Ленинграда «900 дней
мужества»
Конкурс боевых листков «Великие битвы Великой
войны»
Классный час, посвященный 100-летию со дня
рождения Г.А. Речкалова
День родного языка Конкурс чтецов «Наша Победа»

Май
Сентябрь
Сентябрь
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Ноябрь
Ноябрь
Декабрь



Участие в онлайн акциях: «Окно победы», «Я и мой
дед-ветеран», «Бессмертный полк»
День Знаний
Всероссийский урок «Современная российская наука»
Классные часы « Мы живем семьей единой»
Учебная эвакуация
Международный день против фашизма, расизма,
антисемитизма. Тематический урок «Парад на
Красной площади 1941 года»
Всероссийский день правовой помощи детям
Классный час в рамках профилактики терроризма и
экстремизма «Умей дружить»
Классный час «День неизвестного солдата»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
В рамках данного направления были запланированы и проведены следующие
мероприятия:
Сроки
проведения
Февраль
Март
Март
Апрель
Сентябрь

Сентябрь
Сентябрь

Выставка книг о войне
Вахта памяти
Возложение цветов к памятнику Н.И.Кузнецова
Мероприятия в рамках «Недели детской книги»
Оформление информационного стенда «Земля
Уральская»
Книжная выставка «Легенды и сказки народов
Среднего Урала»
История заселения территории Среднего Урала
Традиционные промыслы

Декабрь

и ремесла народов Среднего Урала
Дни милосердия

Сентябрь



Мероприятие

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
В рамках данного направления были запланированы и проведены следующие
мероприятия:

Сроки
проведения
Январь
Март
Май
Октябрь
Декабрь



Мероприятие
Неделя естественных наук
Декада истории, биологии, географии
Защита проектов
Предметные олимпиады
Неделя русского, английского языка и литературы

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу
жизни.
В рамках данного направления были запланированы и проведены следующие
мероприятия:
Сроки
проведения
Январь
Февраль
Март
Сентябрь
Сентябрь

Сентябрь

Сентябрь
Сентябрь
Сентябрь
Сентябрь
Сентябрь
Сентябрь
Ноябрь
Ноябрь

Мероприятие
Соревнования по баскетболу
Лыжня России
Соревнования по настольному теннису
Всероссийского открытого урока по ОБЖ
Мероприятия по формированию у детей основ
поведения в террористических ситуациях. Беседа
«Правила поведения в транспорте»
Мероприятия по формированию у детей основ
поведения в террористических ситуациях. Беседа «Как
не стать жертвой преступления»
Оформление Уголка безопасности
День оказания первой медицинской помощи
«Практические занятия»
Показ учебных видеофильмов, мультфильмов
по обеспечению безопасной жизнедеятельности.
Осенний кросс
Всемирный день туризма
Соревнования по футболу
Соревнования по пионерболу и волейболу
Конкурс плакатов социальной рекламы: «Мы за
здоровой образ жизни!»

Ноябрь

Размещение информации в социальных группах
родителей:
Памятка «Об ответственности за употребление и
распространение наркотических средств»,

Ноябрь
Ноябрь
Ноябрь
Ноябрь
Ноябрь
Декабрь
Декабрь



Памятка для родителей «Признаки употребления
наркотических средств».
Всероссийская онлайн-олимпиада для школьников 1–9х классов «Безопасные дороги»
Классный час в рамках профилактики терроризма и
экстримизма «Толерантность – дорога к миру»
Международный день отказа от курения
Акция «Я не курю!»
Классный час в рамках профилактики терроризма и
экстримизма «Терроризм – угроза, которая касается
каждого»
Организация и проведение «круглых столов» на тему
«Нет – молодёжному экстремизму!»
Всемирный день борьбы со СПИДом
Профилактическая работа по борьбе с наркоманией

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде
(экологическое воспитание).
В рамках данного направления были запланированы и проведены следующие
мероприятия:
Сроки
проведения
Апрель
Апрель
Май
Сентябрь



Мероприятие
«Месячник по пожарной безопасности»
Неделя экологии
Экологический десант
Экологический десант

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование
представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое
воспитание).

В рамках данного направления были запланированы и проведены следующие
мероприятия:
Сроки
проведения
Февраль
Февраль
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
В течение года
В течение года
В течение года

Мероприятие
Поздравление выпускников через социальные сети
Музыкальное поздравление «Мальчишки, мальчишки,
мальчишки»
День Учителя
Концертная программа, посвященная Дню матери
«Весеннее настроение»
Новогодние елки
Экскурсии в школьный музей
Посещение мероприятий проводимых в КДЦ
Посещение мероприятий проводимых в библиотеке

Весь коллектив образовательной организации выполнял все возможное
для достижения поставленной цели. Воспитательный процесс строился на
отборе и реализации наиболее действенных форм воспитательной работы.
Огромную роль в воспитательном процессе в целом играют классные
руководители, которые в период сложной эпидемиологической обстановки
взяли на себя большую часть проводимых мероприятий. Профилактическая
работа осталась на должном уровне: проведение бесед, инструктажей.
В школе сохранил свою работу отряд ЮИДД «Дорожный
патруль». Членами отряда ЮИД являлись учащиеся 6-7 классов.
Несмотря на эпидемиологические ограничения и невозможность
проведения родительских собраний, регулярно в течение всего учебного года
рассматриваются вопросы обеспечения безопасного поведения детей на
дорогах и улицах поселка по средствам социальных сетей.
Продолжила работу Дружина юных пожарных «БАРС» В состав
дружины вошли 10 обучающихся школы.
В течение года в школе проводились тренировки по пожарной
безопасности. В школе размещены памятки, листовки по пожарной
безопасности.

Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что
индивидуальность ребенка формируется в семье. Работа с родителями –
неотъемлемая часть системы воспитательной работы в школе.
Образовательная организация вырабатывает основную стратегию и тактику
взаимодействия школы и семьи в воспитании личности школьника. Будучи
специалистом в области педагогики и психологии, коллектив школы
помогает родителям в разрешении противоречий семейного воспитания, в
корректировке воспитательных воздействий окружающей социальной среды.
Учитель выступает в роли советчика, консультанта-специалиста,
непосредственного представителя учебно-воспитательного процесса,
осуществляемого школой.
Социальное партнерство
В интересах обучающихся, родителей (законных представителей) и
образовательного учреждения, для успешной социализации
обучающихся, реализации проектов и программ МКОУ «Кузнецовская
СОШ» организовано взаимодействие с социальными партнерами:
№
п/п
1

Организации,
Учреждения,
предприятия

Помощь в решении задач

Управление
социальной политики
по Талицкому району

Социальное сопровождение семей и
обучающихся из
опекаемых и приемных семей

2

Отдел МВД России по
Талицкому району

Профилактика безнадзорности и
правонарушений среди
обучающихся

3

4

Территориальная
комиссия Талицкого
района по делам
несовершеннолетних
и защите их прав

Профилактика правонарушений среди
несовершеннолетних обучающихся, жестокого
обращения с детьми,

ОГИБДД ОМВД
России по Талицкому
району

Профилактика детского дорожнотранспортного травматизма

индивидуальная профилактическая работа с
асоциальными семьями

5

Сельская библиотека
п. Кузнецовский

Организация досуга, формирование
читательской грамотности, расширение
кругозора обучающихся

6

Кузнецовский
культурно-досуговый
центр

Организация работы детских творческих
коллективов, кружков, проведение различных
по форме и тематике культурно-массовых
мероприятий, праздников, представлений,
смотров, конкурсов, фестивалей, выставок,
проведение спектаклей, концертов и других
культурно-зрелищных мероприятий

7

ГБУЗ «Талицкая
ЦРБ", ФАП п.
Кузнецовский

Просветительская работа в области ЗОЖ,
диспансеризация, прививочная кампания

Анализ планов воспитательной работы 1–11-х классов показал следующие
результаты:



планы воспитательной работы составлены с учетом возрастных
особенностей обучающихся;
в планах воспитательной работы предусмотрены различные виды и
формы организации воспитательной работы по гражданскопатриотическому воспитанию, которые направлены на всестороннее
развитие личности обучающегося и расширение его кругозора;

Посещенные классные мероприятия гражданско-патриотической
направленности показывают, что в основном классные руководители
проводят классные мероприятия на достаточно высоком уровне.
Классные руководители осуществляют гражданско-патриотическое
воспитание обучающихся Школы через разнообразные виды деятельности в
очном формате и онлайн: экскурсии; поисково-исследовательскую работу
школьного музея; встречи с участниками локальный войн, ветеранами ВОВ и

тружениками тыла, ветеранами труда, выпускниками Школы; кружковую и
досуговую деятельность.
В 2022 году в рамках патриотического воспитания осуществлялась работа по
формированию представлений о государственной символике РФ: изучение
истории герба, флага и гимна РФ; изучение правил применения
государственных символов; формирование ответственного отношения к
государственным символам, в том числе знакомство с мерами
ответственности за нарушение использования или порчу государственных
символов и т. п.
В рамках работы по формированию представлений о государственной
символике были запланированы и реализованы следующие мероприятия:


в рамках модуля «Урочная деятельность» (по ФГОС2021)/«Школьный урок» тематические разделы или компоненты по
изучению государственных символов включены в предметные
области, учебные предметы, курсы, модули: русский язык,
литература, родной язык, литературное чтение на родном языке,
окружающий мир, обществознание, история, ОРКСЭ, ОДНКНР,
искусство. Внесены корректировки в рабочие программы учебных
предметов, курсов и модулей;



в рамках модуля «Ключевые общешкольные дела» организованы
еженедельные линейки по понедельникам перед уроками с выносом
флага РФ и исполнением гимна РФ;

Деятельность педагогического коллектива по гражданскопатриотическому воспитанию осуществляется в соответствии с
поставленными целью и задачами на удовлетворительном уровне. Все
запланированные мероприятия реализованы в полном объеме.

Реализация дополнительного образования.
Центр цифрового и гуманитарного профилей «ТОЧКА РОСТА»
В соответствии с постановлениями Правительства Свердловской
области
от 29.12.2016 № 919-ПП «Об утверждении
государственной программы Свердловской области «Развитие системы

образования в Свердловской области до 2024 года ,
постановления
Администрации Талицкого городского округа от 30.12.2013 № 424 « Об
утверждении муниципальной
программы «Развитие системы
образования в Талицком городском округе до 2024 года» с изменениями
на основании методических рекомендаций по созданию мест для
реализации основных и дополнительных общеобразовательных
программ
цифрового,
естественнонаучного,
технического
и
гуманитарного
профилей
в
образовательных
организациях,
расположенных в сельской местности и малых городах, и
дистанционных программ обучения определенных категорий
обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия,
утвержденных распоряжением Министерства просвещения Российской
Федерации от 01.03.2019 № Р-23, приказа Министерства образования от
29.03.2019 № 150-Д «О создании в Свердловской области в 2019 году на
базе общеобразовательных организаций, расположенных в сельской
местности, центров образования цифрового и гуманитарного профилей
«Точка роста»
создан на базе муниципального казенного общеобразовательного
учреждения «Кузнецовская средняя общеобразовательная школа» центр
образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».
Список программ, реализуемых в
Центре цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
№
п/п
1

Наименование программы
Чудеса своими руками

2

(10-12 лет)
Веселая страна
мультипликации (12-14 лет)

3

Основы ТРИЗ

4

ДЮП

Педагог,
контакты

Количество
часов в неделю

Сафронова
Ольга
Анатольевна,
Сафронова
Ольга
Анатольевна,
Сафронова
Ольга
Анатольевна,
Гребенщикова

3

3

3

1

Алена
Сергеевна,
5

Дорожный патруль

Гребенщикова

1

Алена
Сергеевна,
6

Компьютерное творчество

7

(11-15 лет)
Основы проектной
деятельности (11-16 лет)

9

Робототехника.Fischertechnic.
(11-14 лет)
Шахматы (7-8 лет) –

10

1 год обучения
Шахматный мир

8

Успенская
Галина
Георгиевна,
Успенская
Галина
Георгиевна,
Феденева Дина
Владиславна,
Феденев Сергей
Анатольевич,

2

2

2
1

Феденев Сергей
Анатольевич,

Группа 8-9 лет

1

Группа 9-10 лет

1

Группа 10-11 лет

1

Группа (12-18) лет

1

На дополнительные образовательные программы записано 123
обучающихся, что составляет 90 %.

Раздел 2. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
2.1 Административно-управленческий персонал
№

Ф.И.О.

Должность

п/п
1.

Образование Квалификацион Стаж работы
ная категория
в должности

Зобнина

Высшее

2.

Татьяна
Владимировна
Феденева

И.о.
директор
школы

Дина
Владиславна

Заместитель Высшее
директора
по учебной
работе

Соответствует
занимаемой
должности

1 лет

первая

16 лет

2.2 Педагогический коллектив (на 31.12.2022 г)
Годы По образованию

Квалификационная категория
Стаж
Высшее Среднее. Выс 1 кат. Соответств До 5 5-10 10- Боле Всего Сов
специальн шая
ует
лет
работн мест
20
е 20 иков ител
занимаемо
ое
й
ей
должности
7/64% 4/36%
0
5/45
3/27%
6/
2/
2/
1/
11 0
2022,
%
55% 18% 18% 9%
учит
еля
2022, 0
восп
итат
ели

2/100%

0

0

2/100%

0

0

1/50 1/50
%
%

2

Средний возраст педагогов: 2022-36 лет .
Мониторинг курсов повышения квалификации, пройденных педагогами:
Информация
по курсам повышения квалификации
педагогических работников МКОУ «Кузнецовская СОШ» за период 20202022 гг.

год

1

Ф.И.О,
должность
Зобнина Татьяна
Владимировна,
и.о. директора

2020 год

ФГАОУ ДПО
«Академия
реализации
государственной
политики и
профессионального
развития работников
образования
Министерства
просвещения

2021 год

2022 год

ГАОУ ДПО СО «ИРО»
«Менеджмент в
образовании»,250 ч
(профессиональная
переподготовка)

0

Российской
Федерации»
Программа
«Совершенствование
предметных и
методических
компетенций
педагогических
работников (в том
числе в области
формирования
функциональной
грамотности) в
рамках реализации
федерального проекта
«Учитель будущего»,
112 ч.

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»
Программа
«Обработка
персональных данных
в образовательных
организациях», 17 ч.

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»
Программа
«Организация
деятельности
педагогических
работников по
классному
руководству», 17 ч.

Учебный центр
«Всеобуч» общества с
ограниченной

ответственностью
«Агентство
информационных и
социальных
технологий»

2.

Феденева Дина
Владиславна,
заместитель
директора по
учебной работе,
учитель химии

Программа
«Модернизация
образования
предметной области
«Математика»,
«Информатика»,
«Физика» в
соответствии с ФГОС
общего образования»,
72 ч.
ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»
Программа
«Обработка
персональных данных
в образовательных
организациях», 17 ч.

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»
Программа
«Организация
деятельности
педагогических
работников по
классному
руководству», 17 ч.

ФГАОУ ДПО
«Академия
реализации
государственной
политики и
профессионального
развития работников
образования

ГАОУ ДПО СО «ИРО»
«Реализация требований
обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе
учителя», 32 ч

Министерства
просвещения
Российской
Федерации»
Программа
«Совершенствование
предметных и
методических
компетенций
педагогических
работников(в том
числе в области
формирования
функциональной
грамотности) в
рамках федерального
проекта «Учитель
будущего», 112 ч.

ГАОУ ДПО СО
«Институт развития
образования»
Программа
«Федеральный
государственный
стандарт среднего
общего образования:
организация и
содержание учебного
процесса», 40 ч.

3.

Гребенщикова
Алена Сергеевна,
педагогорганизатор,

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»

учитель
математики и
ОБЖ

Программа
«Обработка
персональных данных
в образовательных
организациях», 17 ч.

ООО «Центр
инновационного

Центр дополнительного
образования
(Корпоративного
университета)
Российского движения
школьников
«Деятельность советника
директора школы по
воспитанию и по
взаимодействию с
общественными
объединениями» , 176
часов

образования и
воспитания»
Программа
«Организация
деятельности
педагогических
работников по
классному
руководству», 17 ч.

НЧОУ ВО «ТУ
УГМК»
Программа «Работа в
социальных сетях
сотрудников
учреждений
образования», 16 ч.

Министерство
здравоохранения
Свердловской
области ГАУЗ СО
«Свердловский
облостной центр
профилактики и
борьбы со СПИД»:

4.

Чувашова
Татьяна
Васильевна,
учитель
начальных
классов

ОП «Актуальные
проблемы ВИЧинфекции.
Медицинские и
правовые аспекты
ВИЧ-инфекции.
Формы и методы
работы по
профилактике ВИЧинфекции» (18 ч)
ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»

Программа
«Обработка
Программа
персональных данных «Профилактика
коронавируса,

ГАОУ ДПО СО «ИРО»
«Реализация требований
обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе
учителя», 32 ч

в образовательных
организациях», 17 ч
.
ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»
Программа
«Организация
деятельности
педагогических
работников по
классному
руководству», 17 ч.

5.

Успенская
Галина
Георгиевна,
учитель
русского языка и
литературы

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»
Программа
«Обработка
персональных данных
в образовательных
организациях», 17 ч.

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»
Программа
«Организация
деятельности
педагогических
работников по
классному
руководству», 17 ч.

гриппа и других
острых
респираторных
вирусных
инфекций в
образовательных
организациях», 16
ч.

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»
Программа
«Профилактика
коронавируса, гриппа
и других острых
респираторных
вирусных инфекций в
образовательных
организациях», 16 ч.

ОАНО ДПО
«СКАЕНГ»
Программа
«Прикладная
информатика и
основы
программирования",
42 ч.
Учебный центр
«Всеобуч» общества с
ограниченной
ответственностью
«Агентство
информационных и
социальных
технологий»

6.

Успенский
Александр
Русланович,
учитель истории
и
обществознания,
географии

Программа
«Организация работы
над индивидуальным
учебным проектом в
соответствии с
ФГОС", 36 ч.
ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»
Программа
«Обработка
персональных данных

в образовательных
организациях», 17 ч.

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»
Программа
«Организация
деятельности
педагогических
работников по
классному
руководству», 17 ч.

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»
Программа
«Профилактика
коронавируса, гриппа
и других острых
респираторных
вирусных инфекций в
образовательных
организациях», 16 ч.

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»
Программа «Основы
обеспечения
информационной
безопасности», 22 ч.

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»
Программа
«Обеспечение
комплексной
безопасности
общеобразовательных
организаций», 26 ч.

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»
Программа
«Методология и
технологии
дистанционного
обучения в
общеобразовательной
организации», 49 ч.

Учебный центр
«Всеобуч» общества с
ограниченной
ответственностью
«Агентство
информационных и
социальных
технологий»
Программа
«Мониторинг
метапредметных и
личностных
результатов
образовательной
деятельности
обучающихся», 72 ч.

АНО ИДПО
«Международный
финансовый центр»

7.

8.

Программа
«Интерактивные
формы в финансовом
воспитании
школьников 5-8
классов», 20 ч.
Сафронова Ольга ООО «Центр
Анатольевна,
инновационного
учитель
образования и
изобразительного воспитания»
искусства и
технологии
Программа
«Обработка
персональных данных
в образовательных
организациях», 17 ч.
Воробьева
Татьяна
Юрьевна,
учитель
английского
языка

ОЦ «Всеобуч» «
Профилактика и
предупреждение
терроризма и экстремизма
в образовательной
организации», 16 час.

ОЦ «Всеобуч»
«Организация
образовательной
деятельности с
одаренными детьми в
общеобразовательной
организации», 36 час

ГАОУ ДПО СО «ИРО»
«Реализация требований
обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе
учителя», 32 ч

9.

Гребенщиков
Сергей Игоревич,
учитель
физической
культуры

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»
Программа
«Обработка
персональных данных
в образовательных
организациях», 17 ч.

ООО «Центр
инновационного

ГАОУ ДПО СО «ИРО»
«Современные подходы к
преподаванию предмета
«Физическая культура» в
соответствии с ФГОС
общего образования», 40
часов

образования и
воспитания»

10. Коновалова
Людмила
Николаевна,
воспитатель.

11. Чирко Светлана
Владимировна,
воспитатель

12

Шестернина
Екатерина
Алексеевна,
учитель

Программа
«Организация
деятельности
педагогических
работников по
классному
руководству», 17 ч.
Учебный центр
«Всеобуч» общества с
ограниченной
ответственностью
«Агентство
информационных и
социальных
технологий»
Программа
«Обновление
содержания
дошкольного
образования и
внедрение
современных
технологий в
условиях реализации
ФГОС ДО», 72 ч.
Учебный центр
«Всеобуч» общества с
ограниченной
ответственностью
«Агентство
информационных и
социальных
технологий»
Программа
«Обновление
содержания
дошкольного
образования и
внедрение
современных
технологий в
условиях реализации
ФГОС ДО», 72 ч.
-

-

Работает с 01.09. 2022 г

13

14

начальных
классов
Горбунова
Кристина
Михайловна,
учитель
начальных
классов
Тимофеева Юлия
Игоревна,
учитель
начальных
классов

-

-

Работает с 01.09. 2022 г

-

-

Работает с 01.09. 2022 г

В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе
проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой –
обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения
численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с
потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:




на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в
современных условиях;
повышение уровня квалификации персонала.
В Школе требуются учителя математики, физики, информатики ,
русского языка.

Раздел 3. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Наличие учебных кабинетов, занятых под образовательный
процесс:

Наименование кабинета
Кабинет математики
Кабинет русского языка и литературы
Кабинет химии и биологии
Кабинет физики и информатики

Количество

1
2
1
1

Кабинет географии, истории и
обществознания
Лаборантская
Кабинет музыки
Кабинет английского языка
Кабинеты начальных классов
Кабинеты технологии
Спортзал
Тренажерный зал
Медицинский кабинет
Столовая
Библиотека
Кабинеты центра цифрового и
гуманитарного профилей «Точка
роста»

1
3
1
1
4
2
1
1
1
1
1
2

3.1 Автоматизация образовательного процесса; цифровая
образовательная среда:

№

Название кабинета

п/п
1
Кабинет начальных
классов №1

Оснащение
ноутбук учителя- 1 шт., нетбуки-13
шт., интерактивная доска-1 шт,
мультимедийный проектор -1 шт.

2

Кабинет начальных
классов №2

Ноутбук учителя-1 шт.,
мультимедийный проектор, принтер-1
шт.

3

Кабинет начальных
классов №3

Ноутбук учителя-1 шт,
мультимедийный проектор

2

Кабинеты русского
языка и литературы

компьютер учителя, мультимедийный
проектор -1 шт

3

Кабинет иностранного
языка

ПК учителя - 1 шт., мультимедийный
проектор 1 шт., интерактивная доска 1шт.,

4

Кабинет химии

ПК учителя - 1 шт., мультимедийный
проектор -1 шт

5

Кабинет технологии

6

швейные машины-2 шт , электрическая
плита «Мечта», электрический утюг
Кабинеты Центра
3D-принтер, интерактивный комплекс,
цифрового и
12 ноутбуков, видеоконференцсвязь,
гуманитарного
МФУ -2 шт., квадрокоптер-4 шт.,
профилей «Точка роста» фотоаппарат, VR-шлем, конструктор
Fishertehnic- 3 шт, шахматы- 3 шт.

3.2 Условия для физкультурно-оздоровительной деятельности:
- спортзал
- футбольное поле
- лыжная база
- лицензированный медицинский кабинет
3.3 Условия для досуга и творчества:
- библиотека
- актовый зал
- центр детских инициатив
- Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
- музей
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в
полной мере образовательные программы.

Раздел 4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
(КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ)

Сведения о результатах государственной итоговой аттестации

В школе ведется целенаправленная, систематическая подготовка
участников образовательной деятельности к ГИА. В соответствии с
нормативно-правовыми документами по организации и проведению ГИА,
разрабатывался план мероприятий по подготовки учащихся к ГИА,
который выполнялся в течение учебного года. Итоговая аттестация
выпускников осуществлялась в соответствии с расписанием Рособрнадзора.
Учащиеся, родители, педагогический коллектив были ознакомлены с
нормативно-правовой базой, порядком проведения экзаменов в форме ОГЭ
на инструктивно-методических совещаниях, родительских собраниях,
индивидуальных консультациях в соответствии с Порядком проведения
государственной итоговой аттестации, Положением о проведении
основного государственного экзамена и единого государственного
экзамена.
Государственную итоговую аттестацию в 2022 году прошли ГИА-9
- 20 обучающийся, ГВЭ- 1 обучающихся .

Общая характеристика выпускников 9 класса – выпускников 2021 года.

№
1
2
3
4
5
6
7

Показатель
Общее количество выпускников
Количество выпускников допущенных к ГИА
Количество и процент выпускников, не допущенных к
ГИА
Проходили аттестацию в форме ОГЭ
Проходили аттестацию в форме ГВЭ
Количество выпускников, не прошедших аттестацию и
не получивших аттестат об основном общем образовании
Количество обучающихся, получивших аттестат об
основном общем образовании

Чел.
21
21
0

100
0

20
1
4

95
5
20

17

80

%

8 Из них количество обучающихся, получивших аттестат
об основном общем образовании с отличием
9 Количество обучающихся , получивших свидетельство
об обучении.

0

0

0

0

Выводы о результатах ГИА-9
1. ГИА успешно прошли обучающиеся 9-х классов -80 %
2. По ГИА-9 средний балл по обязательным предметам составляет 3.
3. Среди выпускников 9-х классов аттестат получили 17 человек (80%).
Анализ состояния качества знаний по результатам успеваемости
в 2021-2022 учебном году:

2

3

4

кл. кл. кл.
2022 Успеваемость 82 100 92
Качество
41 38 42

5

6

7

8

9

10

кл.
94
0

кл.
100
20

кл
94
12

кл
93
13

кл. кл.
100 5
-

Успеваемость по школе в 2021-2022 учебном году составила 94%, качество 21%. В сравнении в 2020-2021 учебным годом показатель успеваемости и
качество знаний снизились. Школа входит в состав группы школ ШАНС
(низкие образовательные результаты).
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2022 года.
Школьный уровень:
Показатели

Единица
Количество
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

человек

138

Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования

человек

52

Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования

человек

84

Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования

человек

3

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих
на «4» и «5» по результатам промежуточной
аттестации, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

22

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по
русскому языку

балл

3

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по
математике

балл

3

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по
русскому языку

балл

-

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по
математике

балл

-

Численность (удельный вес) выпускников 9-го
класса, которые получили неудовлетворительные
результаты на ГИА по русскому языку, от общей
численности выпускников 9-го класса

человек
(процент)

1/5 %

Численность (удельный вес) выпускников 9-го
класса, которые получили неудовлетворительные
результаты на ГИА по математике, от общей
численности выпускников 9-го класса

человек
(процент)

4/20%

Численность (удельный вес) выпускников 11-го
класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов
ЕГЭ по русскому языку, от общей численности
выпускников 11-го класса

человек
(процент)

-

Численность (удельный вес) выпускников 11-го
класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов
ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11-го класса

человек
(процент)

-

Численность (удельный вес) выпускников 9-го
класса, которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 9-го класса

человек
(процент)

19

Численность (удельный вес) выпускников 11-го
класса, которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 11-го класса

человек
(процент)

-

Численность (удельный вес) выпускников 9-го
класса, которые получили аттестаты с отличием, от
общей численности выпускников 9-го класса

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 11-го
класса, которые получили аттестаты с отличием, от
общей численности выпускников 11-го класса

человек
(процент)

-

Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах,
конкурсах, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

37 (27%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей человек
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей (процент)
численности обучающихся, в том числе:

0

− регионального уровня

0

− федерального уровня

0

− международного уровня

0

Численность (удельный вес) учащихся по
программам с углубленным изучением отдельных
учебных предметов от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) учащихся по
программам профильного обучения от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

3 (2%)

Численность (удельный вес) учащихся по
человек
программам с применением дистанционных
(процент)
образовательных технологий, электронного обучения
от общей численности обучающихся

0

Численность (удельный вес) учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных
программ от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

11

− с высшим образованием

7(64%)

− высшим педагогическим образованием

6(54%)

− средним профессиональным образованием

4 (36%)

− средним профессиональным педагогическим
образованием

2 (18%)

Численность (удельный вес) педработников с
человек
квалификационной категорией от общей численности (процент)
таких работников, в том числе:
− с высшей

0

− первой

5 (45%)

Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников с педагогическим
(процент)
стажем:

7 (64%)

− до 5 лет

6 (55%)

− больше 30 лет

1 (9%)

Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников в возрасте:
(процент)

3 (27%)

− до 30 лет

3 (27%)

− от 55 лет

0 (0%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников,
которые за последние пять лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников

человек
(процент)

10 (77%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе ФГОС, от
общей численности таких работников

человек
(процент)

10 (77%)

Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося

единиц

0,26

Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы от общего количества
единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося

единиц

56

Наличие в Школе системы электронного
документооборота

да/нет

нет

Инфраструктура

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том да/нет
числе наличие в ней:

да

− рабочих мест для работы на компьютере или
ноутбуке

да

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

нет

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые
могут пользоваться широкополосным интернетом не
менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

138 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

23.74 кв.м

Дошкольный уровень:
№ п/п

Показатели

1.
1.1

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного
образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3
лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до
8 лет
Численность / удельный вес численности
воспитанников в общей численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность / удельный вес численности
воспитанников с ограниченными возможностями

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

Единица
измерения
25

25
0 человек
0 человек
0 человек
0 человек
0
0/0%

0/0%
0/0%
0/0%
1 /4 %

1.8.1

здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы
дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в
том числе:
Численность / удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
Численность / удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)
Численность / удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность / удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность / удельный вес численности
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория в
общей численности педагогических работников, в
том числе:
Высшая

1.8.2

Первая

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1

1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

Численность / удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность / удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет

0/0%
0/0%
0/0%
14 дней
3 человека
0 человек /
0%
1 человек /
33%
0 человека
/ 0%
2 человека
/ 67%
0 человек /
0%

0 человек /
0%
0 человек /
0%

1 / 33%
0 /0%
0 / 0%

Численность / удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.12
Численность / удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации / профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
1.13
Численность / удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.14
Соотношение «педагогический
работник/воспитанник» в дошкольной
образовательной организации
1.15
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
1.15.1
Музыкального руководителя
1.15.2
Инструктора по физической культуре
1.15.3
Учителя-логопеда
1.15.4
Логопеда
1.15.5
Учителя-дефектолога
1.15.6
Педагога-психолога
2.
Инфраструктура
Общая
2.1площад Площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
1.11

2.2
2.3
2.4
2.5

Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

1 / 33%

2 / 67%

2 /67%

3/25

да
нет
нет
нет
нет
нет
23,74
кв.м.

нет
да
да

Раздел 5. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Деятельность по оценке качества образования в МКОУ «Кузнецовская СОШ»
в 2022 году организовывалась на основании Положения о внутренней системе
оценки качества образования (ВСОКО) и в соответствии с Планами ВСОКО
на 2021-2022 учебный год.
Внутренняя система оценки качества образования Школы ориентирована на
решение следующих задач:




систематическое отслеживание и анализ состояния системы
образования
в
образовательной организации для
принятия
обоснованных и своевременных управленческих решений,
направленных на повышение качества образовательной деятельности
и достижение планируемых результатов;
максимальное устранение эффекта неполноты и неточности
информации о качестве образования как на этапе планирования
достижения образовательных результатов, так и на этапе оценки
эффективности образовательной деятельности по достижению
соответствующего качества образования.

Основными направлениями и целями оценочной деятельности в МКОУ
«Кузнецовская СОШ» являются:




оценка образовательных достижений обучающихся на различных
этапах обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации,
а также основа процедур внутреннего мониторинга образовательной
организации, мониторинговых исследований
регионального и
федерального уровней;
оценка результатов деятельности педагогических кадров как основа
аттестационных процедур;



Объектами процедуры оценки качества образовательных результатов
обучающихся являются:





личностные результаты;
метапредметные результаты;
предметные результаты;
анализ результатов дальнейшего трудоустройства выпускников.

Основными процедурами оценки образовательных достижений обучающихся
являются: стартовая и входная диагностики, текущая и тематическая оценка,
портфолио, внутришкольный мониторинг образовательных достижений,
промежуточная и итоговая аттестацию обучающихся.

Содержание процедуры оценки
деятельности включает в себя:










качества

условий

образовательной

исследование
удовлетворенности
родителей
(законных
представителей) качеством образовательного процесса и качеством
условий;
программно-информационное обеспечение, наличие школьного сайта,
регулярное пополнение и эффективность его использования в учебном
процессе;
оснащенность учебных кабинетов современным оборудованием,
средствами обучения и мебелью;
обеспеченность методической и учебной литературой;
диагностику уровня тревожности обучающихся 1-х 5-х и 10-х классов
в период адаптации;
оценку количества обучающихся на всех уровнях образования и
сохранения контингента обучающихся;
оценку кадровых условий реализации образовательной программы
(аттестация педагогов, готовность к повышению педагогического
мастерства, знание и использование современных методик и
технологий, подготовка и участие в качестве экспертов ЕГЭ, ОГЭ,
аттестационных комиссий, жюри, участие в профессиональных
конкурсах);

Деятельность муниципального казенного общеобразовательного
учреждения «Кузнецовская средняя общеобразовательная школа » строится
в режиме развития в соответствии с законодательством Российской
Федерации об образовании, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями органов,
осуществляющих управление в сфере образования.
Анализ показателей деятельности школы ставит новые задачи на
предстоящий период.
1. Повышение качества школьного образования с целью формирования
разносторонней конкурентноспособной личности, обладающей высокой
культурой, способной к инновационной деятельности, умеющей работать
в коллективе, исполняющей правила и инструкции, и в то же время
способной творчески мыслить и находить нестандартные решения:
на уровне начального общего образования – развитие индивидуальных
способностей и склонностей обучающихся в урочной и внеурочной
деятельности;

на уровне основного общего образования – направленность
образовательной деятельности на достижение метапредметных
результатов;
на уровне среднего общего образования – профориентация,
самоопределение.
2. Повышение эффективности воспитательной деятельности за счет
модернизации системы воспитательной работы, совершенствование форм
и методов эффективного воспитания; расширение сферы дополнительного
образования и внеурочной деятельности для наиболее полного раскрытия
индивидуальных возможностей обучающихся.
3. Привлечение родителей к содействию в образовании и воспитании детей.
4. Формирование команды профессиональных, открытых ко всему новому
педагогов за счет реализации программы профессионального
самосовершенствование педагогов. Развитие школьной инфраструктуры с
целью
создания
современной
информационно
насыщенной
образовательной среды.
5. С целью повышения качества образовательных результатов организовать
работу по методической теме школы: «Системно-деятельностный подход
в организации обучения как условие повышения качества образовательных
результатов».
Основные направления деятельности:
- Активизация работы педагогов по изучению и внедрению стандартов
второго поколения и ФООП;
- Внедрение эффективных развивающих образовательных технологий;
- Создание условий для профессионального роста педагогических кадров;
- Взаимодействие с родителями обучающихся в вопросах учебновоспитательного процесса, о создании в семье благоприятных условий для
обучающихся.
- Создание условий для обучающихся с ОВЗ в вопросах психологопедагогического сопровождения (психолог, дефектолог, логопед).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».