Отчет по результатам самообследования МКОУ Кузнецовская СОШ (2021)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Кузнецовская средняя общеобразовательная школа»

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Кузнецовская средняя общеобразовательная школа» за 2021 год.

Рассмотрено на педагогическом совете
Протокол № 4 от 24.03.2022 г.

п. Кузнецовский

Введение.
Самообследование МКОУ «Кузнецовская СОШ» проводилось в
соответствии
с
Порядком
о
проведении
самообследования
образовательной организации, утвержденного приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013. № 462 «Об
утверждении Порядка проведения самообследования образовательной
организации» (с изменениями и дополнениями).
Целями проведения самообследования являются обеспечение
доступности и открытости информации о деятельности организации, а
также
подготовка
отчета
о
результатах
самооследования.
Самообследование проводится ежегодно рабочей группой в форме
анализа. По его результатам сформирован отчет, рассмотренный на
заседании педагогического совета.
Информация, представленная в отчете о результатах самообследования
МКОУ «Кузнецовская СОШ» за 2021 календарный год, актуальна по
состоянию на 31 декабря 2021 года.

I. Аналитическая часть.
Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении.
Полное
наименование
–
муниципальное
казенное
общеобразовательное учреждение "Кузнецовская средняя
общеобразовательная школа»
Учредитель:
Управление
образования
Администрации
Талицкого городского округа.
Адрес: 623640, Свердловская область, г. Талица, ул. Луначарского, 57.
Начальник Плотникова Ирина Борисовна, (34371)2-10-68.
Адрес электронной почты: mouo28@mail.ru
Официальный сайт: http://talica.uralschool.ru
Тип учреждения общеобразовательное,
учреждения – средняя общеобразовательная школа,
Статус учреждения – муниципальное.
Адрес места нахождения (в соответствии с Уставом):
623638, Свердловская область, Талицкий район, пос.
Кузнецовский, улица Восточная, дом 1.
Телефон/ факс (34371)62-2-38
E-mail:
kuscohs@mail.ru
Официальный сайт:
https://ku.uralschool.ru/
И.о. директора Зобнина Татьяна Владимировна
Лицензия на право осуществления образовательной
деятельности 66 № 001895 от 26 октября 2011 года,
регистрационный номер 14534. Срок действия лицензии –
бессрочно.
Свидетельство о государственной аккредитации 66 А01 №
0001481 рег. № 8155 от 27 января 2015г.
Свидетельство
действительно по 27 января 2027 года.
Целями деятельности Образовательного учреждения является
осуществление образовательной деятельности по образовательным
программам различных видов, уровней и направлений, осуществление

деятельности в сфере культуры, физической культуры и спорта, охраны и
укрепления здоровья, отдыха.
Предметом деятельности Образовательного учреждения
является реализация общеобразовательной
программы начального
общего образования, программы основного общего образования,
среднего общего образования.
Образовательное учреждение является юридическим лицом,
обладает обособленным имуществом, закреплённым на праве
оперативного управления. Имеет самостоятельный баланс и лицевой счет,
открытый в установленном порядке, от своего имени приобретает и
осуществляет имущественные и неимущественные права, исполняет
обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, а также ведет
уставную финансово-хозяйственную деятельность, направленную на
осуществление образовательного процесса.
На территории Кузнецовской управы находится 5 населенных
пунктов, расположенных от центральной усадьбы на расстоянии от
5 до 15 км. В поселке имеется культурно-досуговый центр,
библиотека, школа, амбулатория.
В 2021 году коллектив МКОУ «Кузнецовская СОШ» работала
по следующим направлениям:
1. Повышение
предметной
и
методической
компетентности педагогических работников.
2. Преодоление школьной неуспешности обучающихся.
3. Реализация ФГОС.
4. Развитие системы воспитания .
5. Профориентация обучающихся.
6. Реализация дополнительного образования.
Раздел 2. Организация и содержание образовательного процесса.
(Образовательная деятельность.)
2.1. Нормативно-правовое обеспечение:
Школа в своей деятельности руководствуется:
Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации, с изменениями и дополнениями.
• Федеральным государственным образовательным стандартом начального
общего и основного общего образования, ГОС СО(2004 г.)
• Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и
организации обучения в общеобразовательных учреждениях 2.4.2.2821-10,
утвержденными

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 29.12.2010 г. № 189;
• Единым квалификационным справочником должностей руководителей,
специалистов и служащих, утверждённым приказом Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации
от « 26 » августа 2010 г. № 761н»,
• федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации,
• Законами Свердловской области, постановлениями и распоряжениями
Правительства Свердловской области, администрации Талицкого
городского округа, решениями Министерства образования и молодежной
политики Свердловской области, Управления образования Администрации
ТГО, Уставом общеобразовательной организации .
В образовательном учреждении ведется следующая документация:
• Книги приказов
• Журнал регистрации входящей и исходящей корреспонденции;
• Личные дела учащихся;
• Алфавитная книга движения учащихся;
• Книги выдачи аттестатов (аттестат об основном общем и среднем общем
образовании)
• Протоколы заседаний педагогического Совета.
• Протоколы аттестационных комиссий.

2.2. Перечень образовательных программ, реализуемых в школе:
- Основная образовательная программа дошкольного образования
-Основная образовательная программа начального общего
образования (ФГОС НОО) (нормативный срок освоения 4 года);
- Основная образовательная программа основного общего
образования (ФГОС ООО) (нормативный срок освоения 5 лет);
Основная образовательная программа среднего общего образования
(ГОС 2004)- (нормативный срок освоения 2 года);
Адаптированная основная образовательная программа для
детей с задержкой психического развития;
Адаптированная основная образовательная программа для
детей с умственной отсталостью
- дополнительные образовательные программы (с 24.09.2019 г.)
Форма получения образования: очная
Обучение ведется на русском языке.

2.3.

Режим работы школы.

Общее число учащихся на 1 января 2021 г. – 140 человек.
Общее число учащихся на 31 декабря 2021 г. – 137 человек.
Образовательный процесс проводится во время учебного года. Учебный
год начинается 1 сентября. Учебный год делится на четверти для 1-9
классов, на полугодия для 10-11 классов, являющиеся периодами, по
итогам которых в 2-11 классах выставляются отметки за текущее
освоение образовательных программ.
Учебный год для начальной школы составляет – 34 недели, для основной
и средней школы – 35 недель, для первых классов – 33 учебные недели,
на каникулярное время отводится не менее 30 календарных дней. Таким
образом образовательный процесс соответствует п.10.4. требований
СанПиН
2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и
организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
Продолжительность учебной недели: 5-дневная.
Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение
учебной недели. Начало занятий в 09 часов 00 минут. Продолжительность
урока в классах составляет 40 минут. Проведение нулевых уроков
запрещено. Продолжительность перемен между уроками составляет от 10
до 20 минут.
Объем домашних заданий (по всем предметам) предполагает затраты
времени на его выполнение, не превышающие (в астрономических часах):
во 2-3 классах –1,5 часа, в 4-5 классах –2 часа, в 6-8 классах –2,5 часа, в 911 классах – до 3,5 часов.
С учетом потребностей и возможностей учащегося образовательные
программы осваиваются в очной форме.
Школа работает в одну смену.
Учебный план составлен на основании федерального государственного
образовательного стандарта НОО, ООО, СОО. Изучение учебных
предметов федерального компонента организуется с использованием
учебных пособий, входящих в федеральный перечень учебников на
текущий учебный год.

№
п/п
1.

2.

2.4. Кадровое обеспечение
Руководители общеобразовательной организации
(административно-управленческий персонал)
Ф.И.О.
Должность Образование Квалификацион Стаж работы
ная категория
в должности
Зобнина
И.о.
Высшее
Соответствует
0 лет
Татьяна
директор
занимаемой
Владимировна школы
должности
Феденева
Заместитель Высшее
первая
15 лет
Дина
директора
Владиславна
по учебной
работе
Педагогический коллектив (на 31.12.2021 г)

Годы По образованию

Квалификационная категория
Стаж
Высшее Среднее. Высшая 1
Соответствует До 5- 10- Боле Всего Сов
специальн
кат. занимаемой
5 10 20 е 20 работн мест
ое
должности
лет
иков ител
ей
2021 14
2
1
8
5
2
1 2 11
16 0

Средний возраст: 2021-46 лет

Мониторинг курсов повышения квалификации, пройденных педагогами:
Информация
по курсам повышения квалификации
педагогических работников МКОУ «Кузнецовская СОШ» за период 2019-2021 гг.
год

2019 год

2020 год

Ф.И.О, должность

1.

Гринева Людмила
Ивановна, директор

2.

Феденева Дина
Владиславна,
заместитель директора
по учебной работе,
учитель химии

ГАОУ ДПО СО «Институт развития
образования»
Программа
«Управление
качеством
образования
в
образовательной
организации на основе анализа и оценки
результатов независимых национальнорегиональных оценочных процедур», 16 ч.
Учебный центр «Всеобуч» общества с
ограниченной
ответственностью
«Агентство информационных и социальных
технологий».
Программа «Модернизация образования в
предметной области «Биология», «Химия»,
«География» в соответствии с ФГОС
общего образования», 72 ч.

ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»
Программа «Обработка персональных данных в
образовательных организациях», 17 ч.
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»
Программа «Организация деятельности
педагогических работников по классному
руководству», 17 ч.
ФГАОУ ДПО «Академия реализации
государственной политики и
профессионального развития работников
образования Министерства просвещения
Российской Федерации»
Программа «Совершенствование предметных и
методических компетенций педагогических
работников(в том числе в области
формирования функциональной грамотности) в
рамках федерального проекта «Учитель
будущего», 112 ч.

2021 год

ГАОУ
ДПО
СО
«Институт
развития
образования»
Программа «Федеральный государственный
стандарт среднего общего образования:
организация и содержание учебного процесса»,
40 ч.
3.

Гребенщикова Алена
Сергеевна, педагогорганизатор,
учитель обж и музыки

ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»
Программа «Обработка персональных данных в
образовательных организациях», 17 ч.
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»
Программа «Организация деятельности
педагогических работников по классному
руководству», 17 ч.
НЧОУ ВО «ТУ УГМК»
Программа «Работа в социальных сетях
сотрудников учреждений образования», 16 ч.

4.

Чувашова Татьяна
Васильевна, учитель
начальных классов

Министерство здравоохранения Свердловской
области ГАУЗ СО «Свердловский облостной
центр профилактики и борьбы со СПИД»:
ОП «Актуальные проблемы ВИЧ-инфекции.
Медицинские и правовые аспекты ВИЧинфекции. Формы и методы работы по
профилактике ВИЧ-инфекции» (18 ч)
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»
Программа «Обработка персональных данных в
образовательных организациях», 17 ч
.
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»
Программа «Организация деятельности
педагогических работников по классному
руководству», 17 ч.

ООО «Центр инновационного
образования и воспитания»
Программа «Профилактика
коронавируса, гриппа и других острых
респираторных вирусных инфекций в
образовательных организациях», 16 ч.

5.

6.

Марьинских Людмила
Борисовна, учитель
начальных классов

Кузьминых Алла
Викторовна, учитель
начальных классов

ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»
Программа «Обработка персональных данных в
образовательных организациях», 17 ч.
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»
Программа «Организация деятельности
педагогических работников по классному
руководству», 17 ч.
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»
Программа «Обработка персональных данных в
образовательных организациях», 17 ч.
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»
Программа «Организация деятельности
педагогических работников по классному
руководству», 17 ч.

ООО «Центр инновационного
образования и воспитания»
Программа «Профилактика
коронавируса, гриппа и других острых
респираторных вирусных инфекций в
образовательных организациях», 16 ч.

ГАОУ
ДПО
СО
«Институт
развития
образования».
Программа «Контроль и оценка
образовательных результатов в соответствии с
требованиями ФГОС начального общего
образования», 32 ч.

7.

Локшина Ольга
Владимировна, учитель
начальных классов

ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»
Программа «Обработка персональных данных в
образовательных организациях», 17 ч.
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»
Программа «Организация деятельности
педагогических работников по классному
руководству», 17 ч.

ГАОУ ДПО СО «ИРО»:
ОП «Организация внутренней системы
оценки качества образования
общеобразовательной организации в
условиях ФГОС» (40 ч)

8.

Учебный центр «Всеобуч» общества с
ограниченной ответственностью «Агентство
информационных и социальных технологий».
Программа «Проектный урок как форма
системно-деятельностного подхода для
реализации требований ФГОС начального
общего образования», 24 ч.
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»
Программа «Обработка персональных данных в
образовательных организациях», 17 ч.

Успенская Галина
Георгиевна, учитель
истории

ООО «Центр инновационного
образования и воспитания»
Программа «Организация деятельности
педагогических работников по классному
руководству», 17 ч.
ООО «Центр инновационного
образования и воспитания»
Программа «Профилактика коронавируса,
гриппа и других острых респираторных
вирусных инфекций в образовательных
организациях», 16 ч.

9.

Успенский Александр
Русланович, учитель
географии и
обществознания

ФГБОУ ВО «Уральский государственный
экономический университет».
Программа «Повышение финансовой
грамотности обучающихся с учетом
ФГОС», 16 ч.

ОАНО ДПО «СКАЕНГ»
Программа «Прикладная информатика и основы
программирования", 42 ч.
Учебный центр «Всеобуч» общества с
ограниченной ответственностью «Агентство
информационных и социальных технологий»
Программа «Организация работы над
индивидуальным учебным проектом в
соответствии с ФГОС", 36 ч.
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»
Программа «Обработка персональных данных в
образовательных организациях», 17 ч.

ФГБОУ ВО «Уральский государственный
экономический университет».
Программа «Финансовая грамотность
гражданина-как основа качественного
развития современной экономики», 16 ч.

ООО «Центр инновационного
образования и воспитания»
Программа «Организация деятельности
педагогических работников по классному
руководству», 17 ч.
ООО «Центр инновационного
образования и воспитания»
Программа «Профилактика коронавируса,
гриппа и других острых респираторных
вирусных инфекций в образовательных
организациях», 16 ч.
ООО «Центр инновационного
образования и воспитания»
Программа «Основы обеспечения
информационной безопасности», 22 ч.
ООО «Центр инновационного
образования и воспитания»
Программа «Обеспечение комплексной
безопасности общеобразовательных
организаций», 26 ч.
ООО «Центр инновационного
образования и воспитания»
Программа «Методология и технологии
дистанционного обучения в
общеобразовательной организации», 49 ч.
Учебный центр «Всеобуч» общества с
ограниченной ответственностью «Агентство
информационных и социальных технологий»
Программа «Мониторинг метапредметных и
личностных результатов образовательной
деятельности обучающихся», 72 ч.
АНО ИДПО «Международный финансовый
центр»

Программа «Интерактивные формы в
финансовом воспитании школьников 5-8
классов», 20 ч.
10.

Мокрецова Татьяна
Викторовна, учитель
биологии

11.

Зобнина Татьяна
Владимировна, учитель
математики и
физической культуры
(с сентября 2021
и.о. директора)

Учебный центр «Всеобуч» общества с
ограниченной
ответственностью
«Агентство информационных и социальных
технологий»
Программа
«Профилактика
риска
суицидального
поведения
детей
и
подростков
в
образовательной
организации», 72 ч.
ФГАОУ ДПО «Академия реализации
государственной политики и
профессионального развития работников
образования Министерства просвещения
Российской Федерации»
Программа «Совершенствование предметных и
методических компетенций педагогических
работников (в том числе в области
формирования функциональной грамотности) в
рамках реализации федерального проекта
«Учитель будущего», 112 ч.
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»
Программа «Обработка персональных данных в
образовательных организациях», 17 ч.
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»
Программа «Организация деятельности
педагогических работников по классному
руководству», 17 ч.
Учебный центр «Всеобуч» общества с
ограниченной ответственностью «Агентство
информационных и социальных технологий»
Программа «Модернизация образования
предметной области «Математика»,

12.

Скоморохова Людмила
Петровна, учитель
математики

13.

Сафронова Ольга
Анатольевна, учитель
изобразительного
искусства и технологии
Ведянина Наталья
Владимировна, учитель
русского языка и
литературы

14.

ГАОУ ДПО СО «Институт развития
образования»
Программа «Содержание и методика
подготовки школьников к ГИА в форме
ОГЭ, ЕГЭ по математике», 32 ч.

ГАОУ ДПО СО «Институт развития
образования».
Программа «Методические вопросы
реализации Концепции преподавания
русского языка и литературы», 24 ч.

«Информатика», «Физика» в соответствии с
ФГОС общего образования», 72 ч.
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»
Программа «Обработка персональных данных в
образовательных организациях», 17 ч.
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»
Программа «Обработка персональных данных в
образовательных организациях», 17 ч.
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»
Программа «Обработка персональных данных в
образовательных организациях», 17 ч.
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»
Программа «Организация деятельности
педагогических работников по классному
руководству», 17 ч.
ФГАОУ ДПО «Академия реализации
государственной политики и
профессионального развития работников
образования Министерства просвещения
Российской Федерации»
Программа «Совершенствование предметных и
методических компетенций педагогических
работников (в том числе в области
формирования функциональной грамотности) в
рамках реализации федерального проекта
«Учитель будущего», 112 ч.
ГАОУ
ДПО
СО
«Институт
развития
образования»
Программа
«Система
оценивания
образовательных результатов обучающихся по
русскому языку и литературе», 24 ч.

15.

Воробьева Татьяна
Юрьевна, учитель
английского языка

ООО «Учебный Центр Профессионального
Развития»
Программа «Лэпбукинг на уроках
английского языка», 72 ч.
ООО «Центр инновационного образования
и воспитания»
Программа «Обработка персональных
данных в образовательных организациях»,
17 ч.

16.

Гребенщиков Сергей
Игоревич, учитель
физической культуры

17.

Коновалова Людмила
Николаевна,
воспитатель.

18.

Чирко Светлана
Владимировна,
воспитатель

ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»
Программа «Обработка персональных данных в
образовательных организациях», 17 ч.
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»
Программа «Организация деятельности
педагогических работников по классному
руководству», 17 ч.
Учебный центр «Всеобуч» общества с
ограниченной ответственностью «Агентство
информационных и социальных технологий»
Программа «Обновление содержания
дошкольного образования и внедрение
современных технологий в условиях реализации
ФГОС ДО», 72 ч.
Учебный центр «Всеобуч» общества с
ограниченной ответственностью «Агентство
информационных и социальных технологий»
Программа «Обновление содержания
дошкольного образования и внедрение
современных технологий в условиях реализации
ФГОС ДО», 72 ч.

Информация
о прохождении педагогическими работниками МКОУ «Кузнецовская СОШ»
обучение на вебинарах, конференциях, семинарах за период 2019-2021 гг.
№
п/п
1.
2.

3.

год
Ф.И.О, должность
Гринева Людмила
Ивановна, директор
Феденева Дина
Владиславна, заместитель
директора по учебной
работе, учитель химии
Гребенщикова Алена
Сергеевна, педагогорганизатор,
учитель ОБЖ и музыки

4.

Чувашова Татьяна
Васильевна, учитель
начальных классов

5.

Марьинских Людмила
Борисовна, учитель
начальных классов

6.

Кузьминых Алла
Викторовна, учитель
начальных классов

2019 год

ГАОУ ДПО СО «Институт
развития образования»
Семинар «Деятельность
руководителя школьной службы
примирения в современных
условиях», 8 ч.

2020 год

2021 год
Сертификат об освоении курса
«Организация и проведение
государственной итоговой аттестации
по программам основного общего
образования. Руководитель ППЭ»
АО «Издательство «Просвещение»
Сертификат об участии в вебинаре по
программе «Каким должен быть
современный курс ОБЖ», 1 ч.
Сертификат об освоении курса
«Организация и проведение
государственной итоговой аттестации
по программам основного общего
образования. Организатор ППЭ»
Сертификат об освоении курса
«Организация и проведение
государственной итоговой аттестации
по программам основного общего
образования. Организатор ППЭ»
Сертификат об освоении курса
«Организация и проведение
государственной итоговой аттестации
по программам основного общего
образования. Организатор ППЭ»
Сертификат об освоении курса
«Организация и проведение
государственной итоговой аттестации
по программам основного общего
образования. Организатор ППЭ»

7.

Локшина Ольга
Владимировна, учитель
начальных классов

8.

Успенская Галина
Георгиевна, учитель
истории

АО «Издательство «Просвещение»
Сертификат об участии в вебинаре по
программе «Создание урока по истории и
обществознанию с использованием
интерактивной тетради Skysmart», 1 ч.
АО «Издательство «Просвещение»
Сертификат об участии в вебинаре по
программе «Изучаем обществознание по
учебникам О.А.Котовой, Т.Е.Лисковой», 1 ч.
Гражданский экзамен «Волонтеры России»
Сертификат участника в общественнопросветительской акции, приуроченной ко Дню
России. Философия. Обществознание.
Страноведение.
АНО ЦНОКО и ОА «Легион»
Сертификат участника во всероссийском
вебинаре на тему: «Разбор типового варианта
ЕГЭ по информатике 2021 года», 2 ч.
АНО ЦНОКО и ОА «Легион»
Сертификат участника во всероссийском
вебинаре на тему: «Методические аспекты
изучения вопросов культуры и формирования
умений анализировать иллюстративгный
материал на уроках истории при подготовке к
ВПР, ОГЭ и ЕГЭ», 2 ч.
УРГПУ г.Екатеринбург
Сертификат участника в работе секции
«Возможности непрерывного повышения
профессионального мастерства педагогических
работников для внедрения цифровых

Сертификат об освоении курса
«Организация и проведение
государственной итоговой аттестации
по программам основного общего
образования. Организатор ППЭ»
Сертификат об освоении курса
«Организация и проведение
государственной итоговой аттестации
по программам основного общего
образования. Технический специалист
ППЭ»

9.

Успенский Александр
Русланович, учитель
географии и
обществознания

образовательных технологий в практику
современной школы»
АО «Издательство «Просвещение»
Сертификат об участии в вебинаре по
программе «Изучаем обществознание по
учебникам О.А.Котовой, Т.Е.Лисковой», 1 ч.
АО «Издательство «Просвещение»
Сертификат об участии в вебинаре по
программе «Создание урока по истории и
обществознанию с использованием
интерактивной тетради Skysmart», 1 ч.

10.

Мокрецова Татьяна
Викторовна, учитель
биологии

11.

Зобнина Татьяна
Владимировна, учитель
математики и физической
культуры

12.

Скоморохова Людмила
Петровна, учитель
математики

Гражданский экзамен «Волонтеры России»
Сертификат участника в общественнопросветительской акции, приуроченной ко Дню
России. Философия. Обществознание.
Страноведение.
АО «Издательство «Просвещение»
Сертификат участника конференции
«Функциональная грамотность-современный
вызов для образования»
АО «Издательство «Просвещение»
Сертификат участника конференции
«Функциональная грамотность-современный
вызов для образования»
МКОУ «Троицкая СОШ № 62»
Сертификат участника районного
информационно-методического дня
«Формирование внутренней системы оценки
качества образования как необходимого условия
преодоления необъективности оценивания, в
том числе образовательных результатов
обучающихся".
АО «Издательство «Просвещение»
Сертификат участника конференции
«Функциональная грамотность-современный
вызов для образования»

Сертификат об освоении курса
«Организация и проведение
государственной итоговой аттестации
по программам основного общего
образования. Организатор ППЭ»
Сертификат об участии в вебинаре на
тему «Организация работы с
различными формами предоставления
информации и решение познавательных
задач на уроках обществознания» (2 ч.)

Сертификат об освоении курса
«Организация и проведение
государственной итоговой аттестации
по программам основного общего
образования. Организатор ППЭ»
Сертификат участника V всероссийской
научно-практической конференции
«Безопасное детство: актуальные
проблемы профилактики девиантного
поведения несовершеннолетних, работа
с детьми группы «риска».

13.

Сафронова Ольга
Анатольевна, учитель
изобразительного искусства
и технологии

14.

Ведянина Наталья
Владимировна, учитель
русского языка и
литературы
Воробьева Татьяна
Юрьевна, учитель
английского языка

15.

16.

17.
18.

Гребенщиков Сергей
Игоревич, учитель
физической культуры
Коновалова Людмила
Николаевна, воспитатель.
Чирко Светлана
Владимировна, воспитатель

Сертификат об освоении курса
«Организация и проведение
государственной итоговой аттестации
по программам основного общего
образования. Член ГЭК»

Сертификат об освоении курса
«Организация и проведение
государственной итоговой аттестации
по программам основного общего
образования. Организатор ППЭ»

Информация
о прохождении курсов повышения квалификации
педагогами Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» за период 2019-2021 гг.
год

2019 год

2020 год

2021 год

Ф.И.О, должность

1.

Феденева Дина
Владиславна,
руководитель центра
«Точка роста», педагог
дополнительного
образования

ФГАУ «Фонд новых форм развития
образования».
Программа «Гибкие компетенции
проектной деятельности», 36 ч.
ФГАУ «Фонд новых форм развития
образования»
Программа
«Современные
проектные
методы развития высокотехнологичных
предметных
навыков
обучающихся
предметной области «Технология», 36 ч.

Министерство образования и молодежной
политики Свердловской области
Государственное автономное нетиповое
образовательное учреждение Свердловской
области «Дворец молодежи»:
Сертификат участника в образовательной
сессии по предметной области «Технология»
для специалистов Центров образовательного и
гуманитарного профилей «Точка роста»
Свердловской области, 32 ч.

Сертификат участника I Всероссийского
Форума
руководителей
Центров
образования цифрового и гуманитарного
профилей «Точка роста» : «Национальный
проект
«Образование»:
сообщество,
команда, результат».
2.

Гребенщикова Алена
Сергеевна, педагогорганизатор, педагог
дополнительного
образования

ФГАУ «Фонд новых форм развития
образования».
Программа «Гибкие компетенции
проектной деятельности», 36 ч.

Министерство образования и молодежной
политики Свердловской области
Государственное автономное нетиповое
образовательное учреждение Свердловской
области «Дворец молодежи»
Сертификат участника в образовательной
сессии по предметной области «ОБЖ» для
специалистов Центров образовательного и
гуманитарного профилей «Точка роста»
Свердловской области, 24 ч.

Министерство образования и
молодежной политики Свердловской
области
Государственное автономное нетиповое
образовательное учреждение
Свердловской области «Дворец
молодежи»
Сертификат об участии в «Форуме
руководителей центров образования
цифрового и гуманитарногог профилей
«Точка роста» Свердловской области
2019-2020 года»

3.

Успенская Галина
Георгиевна, педагог
дополнительного
образования

ФГАУ «Фонд новых форм развития
образования»
Программа «Гибкие компетенции
проектной деятельности», 36 ч.
ФГАУ «Фонд новых форм развития
образования»
Сертификат участника в работе II
Всероссийского Форума Центров «Точка
роста»: «Вектор трансформации
образования общеобразовательных
организаций сельских территорий и малых
городов»

4.

Сафронова Ольга
Анатольевна, педагог
дополнительного
образования

ФГАУ «Фонд новых форм развития
образования».
Программа «Гибкие компетенции
проектной деятельности», 36 ч.
ФГАУ «Фонд новых форм развития
образования»
Сертификат участника в работе II
Всероссийского Форума Центров «Точка
роста»: «Вектор трансформации
образования общеобразовательных
организаций сельских территорий и малых
городов»

5.

Феденев Сергей
Анатольевич, педагог
дополнительного
образования

ФГАУ «Фонд новых форм развития
образования»
Программа «Гибкие компетенции
проектной деятельности», 36 ч.

Министерство образования и молодежной
политики Свердловской области
Государственное автономное нетиповое
образовательное учреждение Свердловской
области «Дворец молодежи»
Сертификат участника в образовательной
сессии по предметной области «Информатика»
для специалистов Центров образовательного и
гуманитарного профилей «Точка роста»
Свердловской области, 24 ч.

Министерство образования и молодежной
политики Свердловской области
Государственное автономное нетиповое
образовательное учреждение Свердловской
области «Дворец молодежи»
Сертификат участника в образовательной
сессии по предметной области «Технология»
для специалистов Центров образовательного и
гуманитарного профилей «Точка роста»
Свердловской области, 32 ч.

2.5. Комплектование обучающимися и воспитанниками
Количество учащихся, классов по уровням общего образования.
Учебный Начальное Основное
Среднее
Всего Всего
Средняя
год
общее
общее
общее
классов обучающихся наполняемость
образование образование образование
классов
20182019

4

5

2

11

135

12,2

20192020

4

5

2

11

138

12,5

20202021

4

5

1

11

137

13,7

Класс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Всего
Дошкольный уровень

Количество обучающихся
19
12
14
14
16
15
15
19
10
0
3
137
25

2.6.Материально-техническое обеспечение

Наличие учебных кабинетов, занятых под образовательный
процесс.
Количество
Кабинет математики
Кабинет русского языка и
литературы
Кабинет химии
Кабинет физики и информатики
Кабинет биологии и географии
Лаборантская
Кабинет музыки
Кабинет истории-обществознания
Кабинет английского языка
Кабинеты начальных классов
Кабинеты технологии
Спортзал
Тренажерный зал
Медицинский кабинет
Столовая
Библиотека
Кабинеты центра цифрового и
гуманитарного профилей «Точка
роста»

2
1
1
1
1
3
1
1
1
4
2
1
1
1
1
1
2

Материально-техническая база. Оснащение школьных кабинетов ТСО:

№
каби
нета

Название
кабинета

Оснащение

Ответственны
й

1

Кабинет
начальных
классов

ноутбук учителя- 1 шт.,
нетбуки-13 шт.,
интерактивная доска-1 шт,
мультимедийный проектор -1
шт.

Чувашова
Т.В..

2

Кабинет
начальных
классов

Ноутбук учителя-1 шт.,
мультимедийный проектор,
принтер-1 шт.

Кузьминых
А.В.

3

Кабинет
начальных
классов

Ноутбук учителя-1 шт

Локшина О.В.

2

Кабинеты
русского языка
и литературы
Кабинет
иностранного
языка

компьютер учителя

4

Кабинеты
истории

5

Кабинет химии

ПК учителя - 1 шт.,
мультимедийный
проектор -1 шт
ПК учителя - 1 шт.,
мультимедийный проектор
-1 шт

11

Кабинет
технологии

3

12

Кабинеты
Центра
цифрового и
гуманитарного
профилей
«Точка роста»

ПК учителя - 1 шт.,
мультимедийный проектор 1
шт., интерактивная доска 1шт.,

швейные машины-2 шт ,
электрическая плита «Мечта»,
электрический утюг
3D-принтер, интерактивный
комплекс, 12 ноутбуков,
видеоконференцсвязь, МФУ 2 шт., квадрокоптер-4 шт.,
фотоаппарат, VR-шлем,
конструктор Fishertehnic- 3
шт, шахматы- 3 шт.

Ведянина
Н.В.
Воробьева
Т.Ю.

Успенская
Г.Г.
Феденева
Д.В.
Сафронова
О.А.

Феденева
Д.В.
Гребенщиков
а А.С.
Сафронова
О.А.
Успенская
Г.Г.
Феденев С.А.

Реализация дополнительного образования.
Центр цифрового и гуманитарного профилей «ТОЧКА РОСТА»
В соответствии с постановлениями Правительства Свердловской
области
от 29.12.2016 № 919-ПП «Об утверждении
государственной программы Свердловской области «Развитие системы
образования в Свердловской области до 2024 года ,
постановления
Администрации Талицкого городского округа от 30.12.2013 № 424 « Об
утверждении муниципальной
программы «Развитие системы
образования в Талицком городском округе до 2024 года» с изменениями
на основании методических рекомендаций по созданию мест для
реализации основных и дополнительных общеобразовательных
программ
цифрового,
естественнонаучного,
технического
и
гуманитарного
профилей
в
образовательных
организациях,
расположенных в сельской местности и малых городах, и
дистанционных программ обучения определенных категорий
обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия,
утвержденных распоряжением Министерства просвещения Российской
Федерации от 01.03.2019 № Р-23, приказа Министерства образования от
29.03.2019 № 150-Д «О создании в Свердловской области в 2019 году на
базе общеобразовательных организаций, расположенных в сельской
местности, центров образования цифрового и гуманитарного профилей
«Точка роста»
создан на базе муниципального казенного общеобразовательного
учреждения «Кузнецовская средняя общеобразовательная школа» центр
образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».
Список программ, реализуемых в
Центре цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
№
п/п
1

Наименование программы

3

Чудеса своими руками
(10-12 лет)
Веселая страна
мультипликации (12-14 лет)
Основы ТРИЗ

4

ДЮП

2

Педагог,
контакты
Сафронова Ольга
Анатольевна,
Сафронова Ольга
Анатольевна,
Сафронова Ольга
Анатольевна,
Гребенщикова
Алена Сергеевна,

Количество
часов в неделю
3
3
3
3

5

Дорожный патруль

6

Компьютерное творчество
(11-15 лет)

7

Мир в объективе (11-15 лет)

8

Основы проектной
деятельности (11-16 лет)

9

Робототехника (8-10 лет)

10

Робототехника.Fischertechnic.
(11-14 лет)
Шахматы (7-8 лет) –
1 год обучения
Шахматный мир
Группа 8-9 лет
Группа 10-11 лет
Группа (12-18) лет

11
12

Гребенщикова
Алена Сергеевна,

3

Успенская
Галина
Георгиевна,
Успенская
Галина
Георгиевна,
Успенская
Галина
Георгиевна,
Феденева Дина
Владиславна,
Феденева Дина
Владиславна,
Феденев Сергей
Анатольевич,
Феденев Сергей
Анатольевич,

4

1

2

2
2
1

1
1
1

Направления воспитательной работы
Воспитательная работа направлена на формирование в каждом ученике
гражданина и патриота, на раскрытие способностей и талантов учащихся,
подготовку их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
Воспитательная работа реализуется в тесном сотрудничестве с семьями,
администрацией Кузнецовской управы, органами здравоохранения, КДЦ,
библиотекой.
В школе созданы и продолжают создаваться условия для воспитания
обучающихся, приобщения их к ценностям семьи, общечеловеческим
ценностям, формирования у них любви к Родине и уважения к культурноисторическому наследию своего народа и своей страны, для развития
творческих способностей.
Целью воспитания обучающихся является социально-педагогическая
поддержка становления и развития высоконравственного, творческого,
компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как
свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей
страны
укорененного
в
духовных
и
культурных
традициях
многонационального народа России.























Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи:
В области формирования личностной культуры:
формирование способности к духовному развитию, реализации творческого
потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально
ориентированной деятельности на основе нравственных установок и
моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и
универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных
отечественных традициях, внутренней установке личности школьника
поступать согласно своей совести;
формирование основ нравственного самосознания личности (совести) —
способности младшего школьника формулировать собственные
нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль,
требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку
своим и чужим поступкам;
формирование нравственного смысла учения;
формирование основ морали — осознанной обучающимся необходимости
определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе
представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у
обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и
жизненного оптимизма;
принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и
этнических формирование способности открыто выражать и отстаивать свою
нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным
намерениям, мыслям и поступкам;
формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям,
совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за
их результаты;
развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей,
целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.
духовных традиций;
В области формирования социальной культуры:
формирование основ российской гражданской идентичности;
пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за
Отечество;
воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и
культуре;
формирование патриотизма и гражданской солидарности;
















развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с
педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих
проблем;
укрепление доверия к другим людям;
развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания
других людей и сопереживания им;
становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным
российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным
убеждениям;
формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения,
уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу
жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
формирование отношения к семье как основе российского общества;
формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям,
осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных
ролях и уважения к ним;
знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими
традициями российской семьи.
Вся воспитательная работа была построена таким образом, чтобы была
возможность реализовать эти задачи.



Организация воспитательной работы обучающихся осуществляется по
следующим направлениям.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам
и обязанностям человека.
В рамках данного направления были запланированы и проведены следующие
мероприятия:
Сроки
Мероприятие
проведения
Январь
Конкурс рисунков «Я помню! Я горжусь!»
Январь
День снятия блокады Ленинграда «900 дней мужества»
Февраль
Конкурс боевых листков «Великие битвы Великой
войны»
Февраль
Классный час, посвященный 100-летию со дня рождения
Г.А. Речкалова

Февраль
Май
Сентябрь
Сентябрь
Сентябрь
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Ноябрь
Ноябрь
Декабрь

День родного языка Конкурс чтецов «Наша Победа»
Участие в онлайн акциях: «Окно победы», «Я и мой дедветеран», «Бессмертный полк»
День Знаний
Всероссийский урок «Современная российская наука»
День солидарности в борьбе с терроризмом. Памяти
Беслана
Классные часы « Мы живем семьей единой»
Учебная эвакуация
Международный день против фашизма, расизма,
антисемитизма. Тематический урок «Парад на Красной
площади 1941 года»
Всероссийский день правовой помощи детям
Классный час в рамках профилактики терроризма и
экстремизма «Умей дружить»
Классный час «День неизвестного солдата»



Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
В рамках данного направления были запланированы и проведены следующие
мероприятия:
Сроки
Мероприятие
проведения
Февраль
Выставка книг о войне
Март
Вахта памяти
Март
Возложение цветов к памятнику Н.И.Кузнецова
Апрель
Мероприятия в рамках «Недели детской книги»
Сентябрь
Оформление информационного стенда «Земля
Уральская»
Сентябрь
Книжная выставка «Легенды и сказки народов Среднего
Урала»
Сентябрь
История заселения территории Среднего Урала
Сентябрь
Традиционные промыслы
и ремесла народов Среднего Урала
Сентябрь
Обряды народов Среднего Урала
Сентябрь
Игры народов Среднего Урала
Декабрь
Дни милосердия



Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
В рамках данного направления были запланированы и проведены следующие
мероприятия:

Сроки
проведения
Январь
Март
Май
Октябрь
Декабрь


Мероприятие
Неделя естественных наук
Декада истории, биологии, географии
Защита проектов
Предметные олимпиады
Неделя русского, английского языка и литературы

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу
жизни.
В рамках данного направления были запланированы и проведены следующие
мероприятия:
Сроки
Мероприятие
проведения
Январь
Соревнования по баскетболу
Февраль
Лыжня России
Март
Соревнования по настольному теннису
Сентябрь
Всероссийского открытого урока по ОБЖ
Сентябрь
Мероприятия по формированию у детей основ
поведения в террористических ситуациях. Беседа
«Правила поведения в транспорте»
Сентябрь
Мероприятия по формированию у детей основ
поведения в террористических ситуациях. Беседа «Как
не стать жертвой преступления»
Сентябрь
Оформление Уголка безопасности
Сентябрь
День
оказания
первой
медицинской
помощи
«Практические занятия»
Сентябрь
Показ учебных видеофильмов, мультфильмов
по обеспечению безопасной жизнедеятельности.
Сентябрь
Осенний кросс
Сентябрь
Всемирный день туризма
Сентябрь
Соревнования по футболу
Ноябрь
Соревнования по пионерболу и волейболу
Ноябрь
Конкурс плакатов социальной рекламы: «Мы за
здоровой образ жизни!»
Ноябрь
Размещение информации в социальных группах
родителей:
Памятка «Об ответственности за употребление и
распространение наркотических средств»,
Памятка для родителей «Признаки употребления
наркотических средств».

Ноябрь
Ноябрь
Ноябрь
Ноябрь
Ноябрь
Декабрь
Декабрь

Всероссийская онлайн-олимпиада для школьников 1–9х классов «Безопасные дороги»
Классный час в рамках профилактики терроризма и
экстримизма «Толерантность – дорога к миру»
Международный день отказа от курения
Акция «Я не курю!»
Классный час в рамках профилактики терроризма и
экстримизма «Терроризм – угроза, которая касается
каждого»
Организация и проведение «круглых столов» на тему
«Нет – молодёжному экстремизму!»
Всемирный день борьбы со СПИДом
Профилактическая работа по борьбе с наркоманией



Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде
(экологическое воспитание).
В рамках данного направления были запланированы и проведены следующие
мероприятия:
Сроки
Мероприятие
проведения
Апрель
«Месячник по пожарной безопасности»
Апрель
Неделя экологии
Май
Экологический десант
Сентябрь
Экологический десант



Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование
представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое
воспитание).
В рамках данного направления были запланированы и проведены следующие
мероприятия:
Сроки
Мероприятие
проведения
Февраль
Поздравление выпускников через социальные сети
Февраль
Музыкальное поздравление «Мальчишки, мальчишки,
мальчишки»
Октябрь
День Учителя
Ноябрь
Концертная программа, посвященная Дню матери
«Весеннее настроение»
Декабрь
Новогодние елки

В течение года
В течение года
В течение года

Экскурсии в школьный музей
Посещение мероприятий проводимых в КДЦ
Посещение мероприятий проводимых в библиотеке

Как и в прошлом году не все запланированные мероприятия удалось
провести в полном объеме из-за эпидемиологической обстановки. Многие
мероприятия прошли в онлайн формате.
Весь коллектив образовательной организации выполнял все возможное
для достижения поставленной цели. Воспитательный процесс строился на
отборе и реализации наиболее действенных форм воспитательной работы.
Огромную роль в воспитательном процессе в целом играют классные
руководители, которые в период сложной эпидемиологической обстановки
взяли на себя большую часть проводимых мероприятий. Профилактическая
работа осталась на должном уровне: проведение бесед, инструктажей.
В школе сохранил свою работу отряд ЮИДД «Дорожный
патруль». Членами отряда ЮИД являлись учащиеся 6-7 классов.
Несмотря на эпидемиологические ограничения и невозможность
проведения родительских собраний, регулярно в течение всего учебного года
рассматриваются вопросы обеспечения безопасного поведения детей на
дорогах и улицах поселка по средствам социальных сетей.
Продолжила работу Дружина юных пожарных «БАРС» В состав
дружины вошли 10 обучающихся школы.
В течение года в школе проводились тренировки по пожарной
безопасности. В школе размещены памятки, листовки по пожарной
безопасности.
Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что
индивидуальность ребенка формируется в семье. Работа с родителями –
неотъемлемая часть системы воспитательной работы в школе.
Образовательная организация вырабатывает основную стратегию и тактику
взаимодействия школы и семьи в воспитании личности школьника. Будучи
специалистом в области педагогики и психологии, коллектив школы помогает
родителям в разрешении противоречий семейного воспитания, в
корректировке воспитательных воздействий окружающей социальной среды.
Учитель выступает в роли советчика, консультанта-специалиста,
непосредственного представителя учебно-воспитательного процесса,
осуществляемого школой.

Социальное партнерство

В интересах обучающихся, родителей (законных представителей) и
образовательного
учреждения,
для
успешной
социализации
обучающихся, реализации проектов и программ МКОУ «Кузнецовская
СОШ» организовано взаимодействие с социальными партнерами:
№
п/п

Организации,
Учреждения,
предприятия

Помощь в решении задач

1

Управление
социальной политики
по Талицкому району

Социальное
сопровождение
обучающихся из
опекаемых и приемных семей

2

Отдел МВД России по
Талицкому району

Профилактика
безнадзорности
правонарушений среди
обучающихся

3

Территориальная
комиссия Талицкого
района по делам
несовершеннолетних
и защите их прав

4

ОГИБДД
ОМВД Профилактика
детского
России по Талицкому транспортного травматизма
району

5

Сельская библиотека Организация
досуга,
формирование
п. Кузнецовский
читательской грамотности, расширение
кругозора обучающихся

6

Кузнецовский
культурно-досуговый
центр

7

ГБУЗ
«Талицкая Просветительская работа в области ЗОЖ,
ЦРБ",
ФАП
п. диспансеризация, прививочная кампания
Кузнецовский

семей

и

и

Профилактика
правонарушений
среди
несовершеннолетних обучающихся, жестокого
обращения с детьми,
индивидуальная профилактическая работа с
асоциальными семьями
дорожно-

Организация работы детских творческих
коллективов, кружков, проведение различных
по форме и тематике культурно-массовых
мероприятий, праздников, представлений,
смотров, конкурсов, фестивалей, выставок,
проведение спектаклей, концертов и других
культурно-зрелищных мероприятий

Сведения о результатах освоения школьниками программного
минимума, сводные результаты успешности сдачи ЕГЭ.
В школе ведется целенаправленная, систематическая подготовка
участников образовательной деятельности к ГИА. В соответствии с
нормативно-правовыми документами по организации и проведению ГИА,
разрабатывался план мероприятий по подготовки учащихся к ГИА, который
выполнялся в течение учебного года. Итоговая аттестация выпускников
осуществлялась в соответствии с расписанием Рособрнадзора.
Учащиеся, родители, педагогический коллектив были ознакомлены с
нормативно-правовой базой, порядком проведения экзаменов в форме ОГЭ,
ЕГЭ на инструктивно-методических совещаниях, родительских собраниях,
индивидуальных консультациях в соответствии с Порядком проведения
государственной итоговой аттестации, Положением о проведении основного
государственного экзамена и единого государственного экзамена.
Государственную итоговую аттестацию в 2021 году прошли 2
выпускника 11 класса и ГВЭ – 1 ученица, ГИА-9 - 6 обучающихся, ГВЭ- 2
обучающихся . Итоговая аттестация выпускников прошла без нарушений.

Общая характеристика выпускников 9 класса – выпускников 2021 года.
№
1
2
3
4
5
6

Показатель
Общее количество выпускников
Количество выпускников допущенных к ГИА
Количество и процент выпускников, не допущенных к ГИА
Проходили аттестацию в форме ОГЭ
Проходили аттестацию в форме ГВЭ
Количество выпускников, не прошедших аттестацию и не
получивших аттестат об основном общем образовании
7 Количество обучающихся, получивших аттестат об основном
общем образовании
8 Из них количество обучающихся, получивших аттестат об
основном общем образовании с отличием
9 Количество обучающихся , получивших свидетельство об
обучении.

Чел.
10
8
0
6
2
2

80
0
60
20
20

6

60

0

0

2

20

%

Общая
№
1
2
3
4
5
6
7
8

характеристика выпускников
участников ГИА – 2021 года

11

класса

Показатель
Общее количество выпускников
Количество и процент выпускников, допущенных к ГИА
Количество и процент выпускников, не допущенных к ГИА
Проходили аттестацию в форме ЕГЭ
Проходили аттестацию в форме ГВЭ
Количество выпускников, не прошедших аттестацию и не
получивших аттестат о среднем общем образовании
Количество обучающихся, получивших аттестат о среднем
общем образовании
Из них количество обучающихся, получивших аттестат с
отличием.

–
Чел.
3
3
0
2
1
0

100
0
67
37
0

3

100

0

0

%

Среднее общее образование (11 класс)
Выпускники 11 класса проходили аттестацию в форме единого
государственного экзамена и государственного выпускного экзамена.
Математику и русский язык сдавали все выпускники в обязательном порядке,
остальные учебные дисциплины – по выбору.

ЕГЭ предмет
Русский язык
Русский язык
(ГВЭ)
Математика (П)
Математика (Б)
Информатика
Физика

Результаты ЕГЭ и ГВЭ:
Количество Min балл
Max балл
участников
по ОУ
по ОУ

Средний
балл по ОУ

2
1

60
4

65
4

62
4

2
1
1
1

27
4
40
41

39
4
40
41

33
4
40
41

Анализ результатов ЕГЭ показывает, что выпускники 11 класса успешно
прошли итоговую аттестацию в 2021 году и получили аттестат о среднем
общем образовании. Обращений родителей в школу по вопросам нарушений
в процедуре подготовки и проведения государственной итоговой аттестации
выпускников не было.
Анализ итогов ЕГЭ показал, что учащиеся продемонстрировали знания и
умения, определённые образовательными стандартами. Подготовка к ЕГЭ

была проведена на должном уровне. Низкие результаты отдельных
обучающихся объясняются недостаточным уровнем мотивации учащихся на
продолжение обучения в образовательных организациях высшего
профессионального образования, недостаточной самостоятельной работой
учащихся по подготовке к ГИА.
Анализ состояния качества знаний по результатам успеваемости:

2
кл.
2021 Успеваемость 94
Качество
42

3
кл.
100
43

4
кл.
100
14

5
кл.
94
19

6
кл.
100
20

7
кл
100
20

8
кл
100
11

9
кл.
100
20

10
кл.
-

11
кл.
100
67

Успеваемость по школе в 2020-2021 учебном году составила 99%, качество 24%. В сравнении в 2019-2020 (100% и 23 %) учебным годом показатель
успеваемости повысился снизился на 1 %, а качество знаний увеличилось на
1 %.
В 2021 году в результате введения ограничительных мер в связи с
распространением коронавирусной инфекции часть образовательных
программ пришлось реализовывать с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий. Для этого использовались
федеральные и региональные информационные ресурсы, в частности,
платформы «Российская электронная школа» (РЭШ), Учи.ру, мессенджер
ватсап (whatsapp).
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам
освоения образовательных программ в дистанционном режиме,
свидетельствуют о снижении результативности образовательной
деятельности в начальной и основной школе. Причину данной ситуации
видим в следующем:
недостаточное обеспечение
обучающихся
техническими
средствами обучения –
компьютерами, ноутбуками
и
высокоскоростным интернетом;
• недостаточное внимание родителей (законных представителей)
обучающихся при организации домашней обстановки, способствующей
успешному освоению образовательных программ;
• не успешность работников школы в установлении полноценного
взаимодействия с родителями, проведении достаточных разъяснений о
•

включенности в дистанционные занятия и значимости их для
обучающихся.
Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы школы на 2022 год
необходимо предусмотреть мероприятия, минимизирующие выявленные
дефициты.

Раздел 3. Показатели деятельности, подлежащие
самообследованию общеобразовательной организации.
N п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального общего
образования
Численность учащихся по образовательной программе основного общего
образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего
образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по
результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по
русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
результаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
результаты ниже установленного минимального количества баллов единого

Единица
измерения
137
59
75
3
28/24 %
3,25
3,0
ЕГЭ-62
ГВЭ-4
ЕГЭ-33
ГВЭ-4
2/20

2/20

0

0

государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников
11 класса

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших
аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников
9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в
различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

1.19 Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с
углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в
рамках профильного обучения, в общей численности учащихся
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей
численности учащихся
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ, в общей численности учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе:
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование, в общей численности педагогических работников
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических
работников
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников

2/20

0

0

0

7/5%

0
0
0
0
0

0
0

0
16
14/ 88%
14/88 %

2 /12%

2/12%

1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей
численности педагогических работников, в том числе:
1.29.1 Высшая
1.29.2 Первая
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
1.30.1 До 5 лет
1.30.2 Свыше 30 лет
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
2.
Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего
количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в
расчете на одного учащегося
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров
2.4.2 С медиатекой
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена
возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного учащегося

10/56%

1/6,25
8/50%

2/12,5%
3/18,75%
3/18,75%
4/25%
15/93,75%

6/37,5%

0.26
56 единиц

нет
да
да
да
нет
да
нет
137/ 100%

23,74 кв.м

№ п/п

Дошкольный уровень
Показатели

1.1.1
1.1.2

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

1.1.3

В семейной дошкольной группе

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

1.
1.1

1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность / удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность / удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:

1.7.1

Численность / удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование

1.7.2

Численность / удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)
Численность / удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование

1.7.3

1.7.4

1.8

Численность / удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность / удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория в общей численности педагогических работников, в том
числе:

Единица
измерен
ия
25
25
0
человек
0
человек
0
человек
0
человек
0
0/0%
0/0%
0/0%
0/0%
0 /0 %

0/0%
0/0%
0/0%
14 дней
3
человека
0
человек
/ 0%
1
человек
/ 33%
0
человека
/ 0%
2
человека
/ 67%
0
человек
/ 0%

1.8.1

Высшая

1.8.2

Первая

Численность / удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
1.9.1
До 5 лет
1.9.2
Свыше 30 лет
1.10
Численность / удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.11
Численность / удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.12
Численность / удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации / профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
1.13
Численность / удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
1.14
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной
образовательной организации
1.15
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
1.15.1
Музыкального руководителя
1.15.2
Инструктора по физической культуре
1.15.3
Учителя-логопеда
1.15.4
Логопеда
1.15.5
Учителя-дефектолога
1.15.6
Педагога-психолога
2.
Инфраструктура
Общая2.1
площад Площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника

0
человек
/ 0%
0
человек
/ 0%

1.9

2.2
2.3
2.4
2.5

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке

1 / 33%
0 /0%
0 / 0%
1 / 33%
2 / 67%

2 /67%

3/25

да
нет
нет
нет
нет
нет
23,74
кв.м.

нет
да
да

Общие выводы по итогам самообследования:
Деятельность муниципального казенного общеобразовательного
учреждения «Кузнецовская средняя общеобразовательная школа » строится
в режиме развития в соответствии с законодательством Российской
Федерации об образовании, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями
органов, осуществляющих управление в сфере образования.
2.
МКОУ «Кузнецовская СОШ» предоставляет доступное качественное
образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях,
адаптированных к возможностям каждого обучающегося.
1.

Улучшена работа системы дополнительного образования детей. Открыт
Центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», реализуется 12
общеразвивающих программ дополнительного образования.
Администрацией и педагогическим коллективом поставлена цель на 2022
год:
повышение эффективности и качества образования в МКОУ
«Кузнецовская СОШ», для этого необходимо решить следующие задачи :
3.

1. Развивать оценку качества образования, вводить инновационные
механизмы оценки качества и мониторинга развития каждого ребенка.
2. Активизировать работу по организации повышения мастерства учителя
через систему работы ШМО, РМО, индивидуальных программ
самообразования, курсовой подготовки и т.д. Проведение
педагогических советов, семинаров, круглых столов, мастер классов
педагогов.
Мониторинг
профессиональных
компетенций
и
профессионального «выгорания» педагогических кадров; введение
новых форм преподавания (исследовательская работа, проектная работа
и др.) Выстроить систему методической помощи(консультаций) от
более опытных и квалифицированных педагогов; сопровождение
молодых педагогов и педагогов, прошедших переподготовку по
учебным предметам и дополнительному образованию,
реализовать систему наставничества для педагогических работников.
3. Обеспечить доступ к получению общего образования детяминвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья.
4. Организовать более эффективную работу с одарёнными и
высокомотивированными
обучающимися: стимулировать работу

учащихся на участие в олимпиадах, конкурсах
школьного и
муниципального уровня.
5. Совершенствовать систему работы школы, направленную на
сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков
здорового образа жизни.
6. Обеспечить готовность обучающихся к самостоятельному выбору и
принятию решения для дальнейшего продолжения образования
(профориентация), усиление ответственности за последствия своих
поступков.

И.о. директора

Т.В. Зобнина


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».